Реакция 7

208 6 2
                                    

Реакция на твою шизу~

Мидория:
Он не знал про твою болезнь и думал, что ты просто с прибабахом. Но когда он подслушал разговор учителей (не спициально естественно) то сразу сложил пазл. Он всё равно тебя любит. Как друга или девушку, не знаю))

Тодороки:
Он знал о тебе, так как ты ему сама рассказала. Вообще ты говорила это всем, но они не верили. Единственный кто поверил это Шото. Ты ему всё равно приятна в общении, хотя иногда он не понимает о чём ты говоришь...

Бакуго:
Ты подумала, что он тоже шизик. Потому что орал что сдаст тебя в больницу. А ты думала "зачем меня сдавать в больницу, если у меня ничего не болит...?"
Возможно он это кричит, только потому что пытается отвергнуть свои чувства.

Киришима:
Поддерживает тебя, ухаживает, решает проблемы. Настоящий бро))

Каминари:
Вы оба шизики, потому что его опять током долбануло!

Джиро:
Считает, что твоя шиза тебе не мешает, так как благодаря ей ты очень творческий человек. Но её пугают моменты, когда ты спокойно говоришь о смерти.

Шинсо:
Благодаря его способности, ты ещё в академии...

Монома:
Вынюхивает, но не может догадаться, лох)

Тамаки:
Булочка с корицей ничего не знает, потому что только для него ты белая и пушистая)

Айзава:
Следит за тобой даже, когда спит. А-то мало ли сдохнешь, потом похороны делать...

Ястреб:
Ты ему такой даже больше нравишься, чем другие девушки! С тобой не соскучишься!

Шигараки:
Он псих, ты шизик.. Идиллия. Любите друг друга за это))

Даби:
У него тоже психическое расстройство из-за прошлого. Поэтому и - идиллия. Любит тебя до потери памяти.

Тога:
....... Да. Лига злодеев сборище психоняшек.

Твайс:
- Ненавижу тебя!
- Люблю тебя, Т/и ты такая няшка!
А у него раздвоение личности...

Чисаки:
Ещё один психованный. Вы как одно целое и это не потому что ты забрала у него маску.. Ладно, это действительно поэтому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции И Драблы Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя