Леша-Л
Максим-М
Федя-Ф
Крипси-К
Андрей-А
Даша-Д
*текст*-мысли
'текст'-шепотом
-----------------------------------------------------------
суббота-на часах 8:00
в комнату заходит воспитательница и начинает будить ребят.
"воспитательница-В"В-Ребята подъем!умывайтесь,одевайтесь и бегом на зарядку!
Леша проснулся,оделся и пошел в ванную комнату.Леша уже умылся и собирался выходить,но его толкают обратно и заходят пятеро парней
Миша-М-17 лет
Саша-С-17
Глеб-Г-17
Илья-И-16
Кирилл-К-16
(это выдуманные персонажи и имя я взяла первые попавшиеся,я не кого не хотела обидеть!!!)Л-ч.что в.вам нужно?-заикаясь и чуть грубовато спросил Леша.
М-у нашего Лешки голосок прорезался?парни видимо он мало получает раз еще перечит нам-обратился Миша к парням-вы знаете,что делать-ехидно улыбаясь сказал паренек.
У Леши округлились глаза, он понял,что сказал и сразу об этом пожалел.Да Лешу сразу не полюбили в дет.доме.Ладно если бы просто с ним не кто не общался,но эта компания избивают его.
Саша и Глеб схватили его за руки и повели в душевую кабинку и бросили на кафель.А Кирилл и Илья включили холодную воду и начали обливать Лешу.
Л-хватит пожалуйста я так больше не буду честно!!!-его глаза наполнялись соленой водой.
М-парни хватит- сказал Миша и Леша подумал,что его все таки пожалели,но нет.-А теперь ты получишь так,что неделю с кровати не встанешь.
Л-н.нет прошу н.не надо!
Миша молча подошел к Леше и уже замахнулся.Леша начал укрывать себя руками... И вот чудо в ванную комнату заходит воспитательница.
В-так,что тут происходит!? почему вы так долго?вы сейчас пропустите зарядку бегом на стадион!
М-да тут Леша просто подскользнулся и упал,а мы ему помогали встать.Да Леша?-спросил и посмотрев грозно на мальчишку,Леша ответил.
Л-да
В-почему ты весь сырой?
Л-да просто я потянулся уже одетый выключить воду и как раз подскользнулся и упал.
В-ну хорошо ты не ушибся?
Л-нет
В-ну значит идите быстрее на стадион
М,С,Г,И,К,Л-хорошо
Воспитательница вышла из комнаты.
М-повезло тебе на этот раз,но после завтрака ты все равно получишь!пошлите парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя собственность//2769
Fanficэтой мой первый фанфик, не судите строго и извините за ошибки <3