Так заебало , станет хуже , знаю точно

70 6 0
                                    

Уже оказавшись на студии Саша принялся за работу. Голова вообще не соображала. Тексты не складывались , а голос предательски хрипел.
В мыслях буквально поселился ее образ. 

Пока Аверс менял структуры и старался подобрать наилучшее звучание , иногда безуспешно советуясь, Ясюкевич погрузился в бездонные раздумья.

Кем ты вообще стал блять.  Парень мысленно задает себе вопрос , на который , казалось бы ответа следовать не должно , но ручей его чувств пробивает стенку из песка и ответ льется непроизвольно.

Я собираю стадионы , у меня безумно комфортная фан база , но это разве то , чего я хотел. Разве это то , к чему я так долго шел? Я всегда хотел всего лишь быть счастливым рядом с ней. Хотел иметь семью , с которой с радостью бы коротал свободное время. Хотел быть рядом. хотел простого , уткнуться в ее плечо в свой самый худший день. А сейчас я все свободное время уделяю работе или сижу в баре. Я правда хотел таким стать?

Из копны раздумий его вытягивает голос аверса , который уже буквально кричит ,дабы достучаться до Ясюкевича.

— да блять , Саня!
— а? Да-да , так оставляй

Он не слышал что Саша у него спрашивал , поэтому ответил первое что пришло в голову. 

— вообще-то я спросил все ли у тебя хорошо , потому что ты выглядишь неважно.
— а.. да всё норм , просто устал за последнюю неделю очень. Давай лучше завтра продолжим , я сегодня не в ресурсе. — хорошо , напишешь завтра во сколько подъезжать. Я еще тут немного доработаю гитару и тоже домой поеду.
— до завтра.
Бросил Саша в никуда уже выходя из студии. 

Пройдя пешком несколько метров парень приземлился на первую же лавку. Голова была переполнена гнетущими мыслями , виски словно сдавливали все содержимое черепной коробки в одну кашу.

Сука, ну как так можно , блять. Почему ты не выходишь из моей головы. Я не хочу тебя помнить. Не хочу видеть тебя в ночных кошмарах.
Я хочу просто забыть. Пожалуйста , уходи.

Парень повторяет эти , казалось простые , но невыносимо ранимые фразы в слух. вдруг поможет , вдруг сможет себя запрограммировать на жизнь без нее. 

Оставив частичку надежды на той же скамейке , парень уходит , вызывает такси к «плюсу»  и забегает в него за бутылкой. Купив бутыль коньяка , в ожидании начинает церемонию распития , все у того же магазина , опервевшись о стену. Такси пребывает через 15 минут.

Без меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя