Майки и Дракен приехали в назначенное время домой к маме т/и и маме Ники.Уже у них дома:
Майки: так о чём вы хотели поговорить?
Мама т/и: у вас есть дети
Дракен/Майки: чё?
Мама Ники: то! У меня дочь от Дракена, а у неё от Майки!
Дракен: где гарантии что это наши дети? Вы могли залететь от кого угодно!
Мама т/и: сделайте тест ДНК! Они скоро вернутся так что это проблем не составит
Майки: хорошо, но даже если это чисто теоретически наши дети нахера вы нам позвонили? Деньги нужны?
Мама Ники: нет, нам нужно чтобы вы их забрали!
Дракен: зачем? Вы их вырастили, а теперь пытаетесь избавиться?
Мама т/и: да! Если бы они вели себя нормально и как девочки то всё было бы прекрасно! А они постоянно влазят в драки, не носят юбки, матерятся, всё время гуляют, а на учебу болт забили!
Майки: и что теперь избавляться от них как от хлама? Вы нормальные вообще?
"Звук открывания двери и оживленная беседа"
Мама Ники: явились наконец то.
Т/И, НИКА ИДИТЕ СЮДА!! ( Типо кричит)Т/и: зачем так орать? Мы не глухие! И это вообще кто?
Мама т/и: папаши ваши!
Т/и /Ника: чё блядь?
Мама Ники: о чём я и говорила матерятся как сапожники!!
Ника: где гарантии что это наши отцы? Вы могли залететь от кого угодно!
Майки: (шепчет Дракену на ухо) она сказала прям как ты!
Дракен: и чё?
Мама т/и: короче собирайтесь поедем делать экспертизу ДНК!
Т/и: Окей, пойдем Ника, а то не отстанут!
Ника: ладно
Девочки собрались и они все поехали делать тест. В машине была гробовая тишина, только девочки сидели перешоптывались.
Вот они наконец приехали, у них взяли слюну и сказали подождать.
Спустя 3 часа:
Эксперт: вот выши анализы ДНК экспертизы
Т/и: наконец-то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и дочь Майки
Teen Fictionэто моя первая история прошу строго не судить! канон не ждите! здесь Изана и Дракен живы. Т/и встречаться не с кем не будет. также будут ошибки арфаграфические и пунктуационные потому что автор тупой. приятного прочтения!