_ день Фестиваля_
POV Kris
Я стояла у входа и ждала Ханму. Я поняла, что он уже не придет.. Я пошла покупать яблоки в карамели. После перекуса, я вспомнила что 3 августа будет возможное покушение на Дракена..
_на месте_
Ханма- из Тосвы всего пять человек против Мёбиуса.
Крис- так вот ты где) и приветик Эммочка)
Дракен- это она?
Эмма- похоже...
Крис- мне кажется или вам, Мёбиус не хватило) Но знаете ли бить я всегда готова)
~Ханма вздрогнул~Крис- жду кто нибудь выйдет?
~Вышло 30 человек ~
Крис- Кстати Пеян, нормально тебе? А теперь Мёбиус смотрим сюда. ~Девушка подключилась к колонке Ханмы и включила музыку (Ring Ding ding) ну чтож понеслась
(Приехали парни из Тосвы)~Парни побежали на Крис. Девушка лавко уворачивалась и делала четкие удары ровно в бит. Вдруг один парень замахнулся на Крис ножом. Девушка четко увернулась и парень задел другого, после Крис с лёгкостью его уложила.Так за время музыки она уложила всех парней~
За этим наблюдала ахриневающие Тосва и Мёбиус....
Крис- Мёбиус у вас есть выбор: или добровольно переходите под мой контроль или лежите рядом
Пар- я единственный из командиров и поэтому Мёбиус переходит.
Крис- тогда скажи свой номер и потом позвоню)
Пар- назвал
Крис- имя
Пар- Сатоин командир 3 отряда
Крис- ок) я Крис)
~Девушка подошла ближе к Тосве~
Крис- и гвоздь программы) Па-чин выходи)
~Парень вышел ~
Крис- поэтому Пе-ян сначала нужно разобраться а потом устраивать что-либо, и кстати Чифирка спасибо за такое интересное дельце)
Чифую- пожалуйста)
Крис- и кстати Майки и Кен-чин смотри по сторонам когда идёшь по таким местам)
~ с Девушки слетел капюшон и все увидели это~
YOU ARE READING
Сестра Ханагаки
FanfictionКрис Ханагаки идеальная скейтбордистка а также неизвестная героиня Токио с именем Ангел