Когда- то давно мимо мира стихий пролетали близнецы . Их золотистые волосы блестели на солнце , а крылья мерцали в небе . На их лицах была яркая улыбка . Для них было наибольшим счастьем быть вместе .
Люди ,живущие в этом мире видели их как падающих звёзд , и никто не мог представить , что с ними произошло .
Жестокая богиня напала на близнецов. Она разлучила их . С тех пор один из них решил скитаться по миру стихий в поисках своей сестры .
Его звали Итер. Добрый и любящий брат теперь потерял свою сестру . Он остался совсем один ...до одного момента .
Идя по неизвестным тропинкам, Итер приходит к пруду . Небо было таким ясным , словно пару минут назад высоко в нем не было битвы .
Эти воспоминания приносили Итеру боль и разочарование , но он набирался ещё большей решимости найти сестру.
Он продолжил свой путь , пока не услышал странные звуки .
В воду что- то упало . По озеру побежали маленьким волны , а брызги разлетелись во все стороны .
Итер , поплыв проверить , что это могло быть ?
Нырнув под воду, он увидел самое неожиданное....девушку .
Ее черные волосы мягко расплывались в воде , глаза были закрыты . . .
Итер схватил ее за руку и потащил наружу. Накинув руку девушки на плечо , он плыл к берегу . Достигнув его , он начал проверять пульс. ..
Он высвободил воду из лёгких и ждал . Пульс и дыхание теперь были в норме , но девушка не просыпалась .
Итер не мог оставить ее одну . С ней может случиться все ,что угодно . Юноша не знал этот мир и кто в нем проживал. Девушка и так чуть не умерла .
Он принес веток из леса неподалеку , немного грибов и фруктов . Нашел старый котел и вымыл его как следует . Разведя костер , Итер начал кипятить воду . Он собирался уйти на поиски мяса , но услышал рядом звуки пробуждения . Молодая девушка начала открывать глаза и со стоном попыталась сесть . Голубые глаза пытались привыкнуть к яркому свету , лёгкие ужасно болели , а руки и ноги отваливались от усталости . В памяти остались лишь странные звуки и черные пятна ...
~Что со мной произошло ?...где я?...
Итер быстро поспешил к ней.
~Привет . Как ты ? Я нашел тебя в озере . Ты чуть не утонула . Как ты там оказался ?
Юноша так быстро говорил . Его голос был обеспокоенным и насквозь пропитан не пониманием . Что может делать девушка посередине озера ? Совсем одна , без оружия и вещей . Ни сумки , ни рюкзака - ничего .Итер ждал объяснения, но получил лишь...
~ Я не понимаю.... Все размыто .. помню только свое имя .
~ Оу..ну тогда я Итер .
~Я Ти . Спасибо , что спас меня... Я тебе очень благодарна.
~ Ничего.
~ Как я могу тебе оплатить ?
~ Что ? Ничего не нужно!
~ Но !
~ Если с тобой все хорошо,тогда я пойду. .. Мне нужно найти свою сестру .
~ Можно мне с тобой? Я тебе помогу !
~ А ?....
~ Взамен на спасение моей жизни ты получишь верного компаньона .
~ Хорошо . Давай .
Так и началось их путешествие. Очень , очень долгое. На своем пути они встретят много опасностей , новых врагов и друзей ...а может и что - то большее . Но это потом . . .
Парень с девушкой шли по лесу . Они разговаривали только о всем , чем могли . Итер говорил о своей сестре . Ти его поддерживала , задавала вопросы.
Парень с радостью на них отвечал . За маленькое время можно с точностью сказать ,что они друзья .Пройдя вглубь деревьев, они наткнулись на поляну . На ней был дракон и парень . Но дракон взбудоражился и улетел , оставляя парня одного .
~ Кто там?!
~ Прости . Мы не хотели пугать твоего дракона. Мы здесь новенькие. Меня зовут Ти , а моего компаньона зовут Итер.
~ Мы шли мимо и увидели твоего дракона , но ему ,видимо не понравилось наше общество .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
male Genshin x reader
Fanfictionпол некоторых персонажей изменён . Ти неизвестным образом оказывается в озера . Что с ней было ? она не помнит . она встречает Итера , и они становятся друзьями. вместе они начинают свое путешествие. это гарем . ( в этом мире нет паймон . ее зам...