Конец..

357 12 0
                                    

С того момента как я узнала что я беременна прошло 3 месяца..
Уже все знали о моём положении
Мы рассказали моим родителям и родителям Вовы..ну и конечно же самым важным людям.. пацанам)
Они были очень рады.. всё радовались но..
Вова всё таки не собирался делать мне предложение..он наверно решил с етим повременить..
Я проснулась утром в 10:34 я пошла на кухню и увидела записку от Вовы..
===================================
                             Записка
Сонь я отъехал на пару часов не переживай люблю)
===================================
Я конечно немного переживала но сильно я себя не нагнетала..
Я сделала себе чай и села смотреть телевизор.. я допили чай и решила убираться в квартире..
Я начала убираться и решила сделать что то покушать.. ведь Вова вернётся голодный,я приготовила кашу и пожарила котлеты..
Я поубирала сварила кушать,на тот момент было уже 15:35...
Я пошла в залу и села на диван как вдруг я услышала как в квартиру зашёл Вова..я пошла в коридор..
А-Сонечка привет давай собирайся быстрее срочно надо что бы ты со мной пошла там такое!
-А.. да сейчас я быстро
Я оделась и мы быстро пошли в качалку..
Как мы туда пришли там Зима дрались с Турбо..
Я побежала к ним но когда я начала их розборонять Турбо вскочил и поднес мне букет цветов..
Я сначала не поняла что случилось но мне было очень приятно за цветы..
Потом сошлись все пацаны они улыбались и смотрели назад..
Т-Нуу Сонь.. на твоём месте я бы посмотрел назад)..
Я боялась развернуться но переборола свой страх..и повернулась..
Там стоял Вова на одном колене и в руках с коробочкой с кольцом
А-Сонь..ты выйдешь за меня?..
Я чуть не упала в обморок.. я была очень рада и.. и не передать словами ощущения которые были внутри меня..
-Я согласна..)
Вова улыбнулся и поднял меня на руки и начал крутить.
Пацаны начали кричать ДАА,УРААА!
Он опустил меня на землю и начал целовать пацаны кричали ГОРЬКО ГОРЬКО!
Я очень радовалась,я не представляла свою жизнь без Вовы..ведь я его очень сильно люблю..
===================================
Прошло 3 дня..Мы с Вовой поехали в загс и сыграли большую свадьбу..
После свадьбы мы переехали жить в Москву..в Москве у нас народилась двойня, мальчик и девочка..
Мы купили себе большую квартиру и все четверо жили там..
Я НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЕТА ИСТОРИЯ ЛЮБЛЮ ВАС💋💞

🎉 Вы закончили чтение ~|Одно решение среди всех|~ 🎉
~|Одно решение среди всех|~Место, где живут истории. Откройте их для себя