реакция|2|

1.2K 42 13
                                    

//реакция на то, что Т/И вкусно готовит\\

Статус:встречаетесь(дада, теперь буду писать статусы на реакциях)

𝐂𝐡𝐚𝐫𝐥𝐢𝐞
Она знает, что ты отлично готовит, и часто просит тебя что-нибудь ей сделать.
В готовке она также часто тебе помогает, и бегает в магазин, если тебе нужен определенный ингредиент.

𝐀𝐥𝐚𝐬𝐭𝐨𝐫
Рад, что ты такой же повар как и он. Помогает с готовками, и улучшает твои умения.
После готовки вы обычно оба пробуете свою стряпню, и получается очень вкусно.

𝐕𝐚𝐠𝐠𝐢𝐞
Ей нравятся твои умения готовки, она учится у тебя.
Часто расхваливает твою еду.
Расспрашивает все время как ты училась готовить то, или иное блюдо.

𝐀𝐧𝐠𝐞𝐥
Считает, что твоя еда самая вкусная, и вкуснее он ничего не пробовал.
В готовке он тебе не помогает, так как это ему не интересно, но готов бегать в магазин, чтобы купить что-то для твоего очередного шедевра.

𝐋𝐮𝐜𝐢𝐟𝐞𝐫
До безумства обожает твою еду.
Считает, что ты прирожденный повар.
Он любит смотреть за процессом готовки пищи, он считает это очень интересным.
Часто просит приготовить тебя какое-нибудь блюдо, а после говорить, какая ты молодец и умничка.
Он любил бы твою еду, даже если она была бы не вкусной.

𝐀𝐝𝐚𝐦
Ему наплевать на то, как ты готовишь. Но он не может не подметить, что еда и вправду вкусная.
Хотел бы расхвалить тебя с ног до головы, но гордость сильнее.

𝙝𝙤𝙩𝙚𝙡 𝙃𝙖𝙯𝙗𝙞𝙣//𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣Место, где живут истории. Откройте их для себя