Фукудзава Юкичи (Великий из бродячих псов)

10 1 0
                                    

Казалось бы обычный день в ВДА был наполнен какой-то странной суетой. Странным в ней было то, что нигде не видно обычной причины, Т. И. Миловидная девушка среднего роста, с невинной улыбкой и довольно сильной способностью. Каждый раз именно она начинала суматоху своей неуклюжестью или очередной суперклассной идеей.

В общем помещении показался высокий мужчина с серебристыми волосами, на его строгом лице мелькало некое беспокойство. Он обвел подчиненых взглядом и остановился на молодом человеке с прищуренными глазами. Рампо Эдогава вздрогнул от такого взгляда и уставился на директора агенства. Фукудзава Юкичи сложил руки на груди и метнул взгляд на дверь, но вместо девушки в нее вошли двое мужчин. Дазай Осаму и Куникида Доппо замерли в проходе.

- Рампо, что она задумала в этот раз? Т. И. всю неделю странно себя ведёт. - Фукудзава сел на стул и не сводил глаз с детектива. Эдогава явно задумался и пожал плечами. Краем глаза директор заметил что один из подчинённых довольно нервно себя ведёт, почти как она в последнее время. - Ацуши, ты что-то знаешь?

- Нет, простите, господин директор. Просто я только что понял что практически ничего о ней не знаю, кроме как то что ее способность похожа на мою. Т. И. же может превращаться в зверя? - Юный тигр, Ацуши Накаджима, виновато улыбнулся и вздохнул. Только что вошедшие мужчины устроились за своими столами. - Господин Фукудзава, а как она попала в агентство? Если это не секрет, конечно.

- Как Т. И. попала к нам? - Мужчина задумался.

- Как и почти все, прошла испытание. А вот познакомились мы с ней довольно забавно. - Рампо вспомнил первую встречу с девушкой и улыбнулся. - Сходишь в пекарню, расскажу. Ладно, слушайте. Это случилось лет восемь назад, почти ровно через два года после открытия агентства.

Чем больше рассказывал Рампо, тем глубже в эти воспоминания погружался Фукудзава.

***Флешбэк***

По весенним улицам Йокогамы шли двое, мужчина и подросток, со стороны казалось что это отец и сын. Всюду цвела сакура и воздух был наполнен тонким ароматом и лепестками, с которыми игрался лёгкий ветерок. Они направлялись в парк, чтобы насладиться красотой наступающей весны и подумать, освежить мысли.

Неожиданно тихую идилию малолюдных дорожек наполнил шум погони. Подросток направился к палатке со сладостями, а его старший товарищ уморитворенно любовался как лепестки покрывают водную гладь озера. Мужчина лет тридцати восьми не успел опомниться как на его коленях оказалась лисица. Огненно-рыжая красавица нерво осматривалась с рук мужчины и словно готовилась к хужшему в своей жизни. Фукудзава лишь слегла приподнял руку юкаты и лисица мигом нырнула в этот рукав, словно поняла мысль мужчины.

Аниме сборная солянка Место, где живут истории. Откройте их для себя