Как Мичи стала бабушкой?(Пролог)

389 23 3
                                    

Мичи очень добрая и милая девушка, в школе она очень популярна из-за своего ума, красоты и остроумия. Она является школьным председателем, классным старостой и любимицей учителей которая идëт на красный аттестат или диплом или медаль ( как там говорят я не знаю, это вы сами уже выберете). Но была у не одно странное хобби, он подбирала детей сирот и растила их, и это все знали и из-за этого еë чуть ли не богиней считали в школе, а некоторые и богиней, а как это узнали спросите?
На перемене к ней подошло много детей и это сразу всех привлекло, около еë класса столпилось множество детей, и когда они сказали: "Мама", все были в шоке. Ну, а потом как выяснилось что Мичи находила детей-сирот на улицах и приводила их домой, обрабатывала раны, кормила, одевала, помогала с учëбой и даже работала(чтобы обеспечить детей и даже каким-то чудом оформила опеку над детьми) все были в шоке и как она может столько всего уметь, успевать и делать, а ведь она уже в 11 классе и в этом году она выпускается.
Когда она выпустилась она устроилась на очень высокооплачиваемую работу чтобы дeти вообще не в чëм не нуждались. Зарплату Мичи потом как и должность подняли и из 100 000 рублей стало 150 000 рублей( я не знаю как там это измеряется в вон или юанях, у меня будут рубли), а ну так вот она и работала коллеги и начальство в ней души не чаяли, а когда узнали про еë "детей" то начали не заметно подсовывать там разные полезнее вещи, но когда она уходила, а то если она их на работе замечала, то выкладывала и не брала думая что кто-то забыл или не туда положил.
И вот дети выросли и были очень благодарны своей "маме" за всë, у неë было очень много детей, и потом у неë появились внуки и внучки (но в основном внуки). Сейчас перечислю внуков: Манджиро Сано, Чифую Мацуно, Кен Рюгуджи, Такаши Мицуя, Хаккай Шиба, Харуки и Рехей Хаяшида, Нахоя и Соя Кавата, Кейске Баджи, Кадзутора Ханемия, Тетта Кисаки, Ясухиро Муто, Харучиë Санзу, Шуджи Ханма, Нобутана Осанай, Чонбо и Чоджи Ханагаки ( у них не было фамилии и они взяли фамилию бабушки, но, а потом все поменяли фамилии на фамилии своих жëн и мужей, но у некоторых осталась фамилия бабушки(это часть АU), а ещё они братья), Шиничиро Сано, Наото Тачибана, Шион Мадараме, Тайджу Шиба, Хаджиме Коконай, Сейшу Инуи, Какучо Ханагаки, Ран и Риндо Хайтани, Кандзи Мочизуки, Такеоми Акаши, Вакаса Имауши, Кейзо Арами, Саус Терано. Сейчас перечислю внучек: Сенджу Кавараги, Хината Тачибана, Луна и Мана Мицуя, Юзука Шиба, Акане Инуи, Эмма Сано.(Ну вроде всех назвала).
Мичи была самой лучшей бабушкой для ребят, когда мальчикам исполнилось по 14 лет то она им дарила по мотоциклу, ведь знала что мальчики очень их хотели, на день рождение она брала ребёнка и ехала с ним или с ними в авто салон и говорила выбирать себе мотоцикл, а когда об этом признание остальные ребята то с нетерпением ждали свой 14 день рождения, а когда он покупала мотоцикл, то везла ребëнка сдавать на права и делать на имя ребëнка права и страховку(спросите как ребëнка мог сдать на права если не готовился? Всë просто за неделю до дня рождения она говорила ребëнку чтобы он учил правила и знаки дорожного движения, но, а если ребëнок бабушку не слушал и не учил и понятное дело не сдавал на права, то мотоцикл стоял у бабушки пока тот не сдаст на права, а потом они ехали делать страховку). А с девочкам на 14 лет она ходила по магазинам и давала по 10 000 на покупки + любая бредовая вещь.
Мичи очень баловалась своих детей и внуков с внучками, но и строгой она была.
В следующей части будут уже и диалоги и взаимоотношения и многое другое.

Бабушка ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя