Я забыла написать возраста внуков и внучек.
Наото - 14 лет
Тайджу - 18 лет.
Шиничиро, Такеоми, Бэнкею и Векасе - 24 года.
А остальным внукам (+ Эмма,Юзуха и Хината) по 16 лет
Сенджу - 15 лет
Луне и Мане - 12 лет
И вот настал тот день когда все внуки и внучки ждут с нетерпением, они все отправляются к своей любимой бабушке. И вот уже в 10:00 все внучата и внучки были у бабушки и дарили подарки и каждый год они пыталось переплюнуть друг друга, когда все подарили свои подарки они спрашивали у бабушки чей подарок лучше, ну, а наша добрая Мичи говорила важен не подарок, а внимание и забота с которой ты выбираешь и даришь подарок человеку. Все внуки старались не кричать и не ругаться при бабушке, но в этот раз поругались Майки и Изана из-за разбитой вазы.
- это ты еë разбил - кричал Майки.
- нет, это ты еë разбил - кричал Изана.
Так продолжалось пол часа пока не встала Мичи чтобы узнать что за шум, а когда внуки увидели что Майки и Изана разбудили бабушку, а она только легла поспать и отдохнуть ведь она на готовила наверное блюд так 1000 чтобы они не остались голодными, а они еë разбудили или не дали поспать, а они им говорили и предупреждали, но они их не слушали и когда Майки и Изана были уже готовы драться, но услышав тихий и уставший голос.
-что тут происходит - от Мичи.
Тут то Майки и Изана обернулись и когда поняли что это из-за них бабушка проснулась или не смогла заснуть, им стало очень-очень стыдно, но когда они вспомнили про вазу.
- прости пожалуйста бабушка - сказала Майки и Изана вместе.
- что случилось - спросила Мичи.
- он разбил вазу и говорит ещë что это был я - ответили Майки и Изана вместе и одновременно посмотрели друг на друга не дружелюбным взглядом.
Мичи сразу же подошла до мальчиков, они думали что бабушка их по ругает или накажет, но она только начала их осматривать на наличие ран, а когда закончила, то выдохнула с облегчением и сказала:
- слава богу вы не поранились - и начала она плакать.
Как только это увидели внуки то стали извиняться и успокаивать бабушку, а когда успокоили, то Майки и Изана сказали что купят ей множество других очень красивых ваз и остальные внуки поддержали эту идею, но Мичи сказала что это не из-за вазы, а из-за того что она беспокоилась что внуки поранились и когда она это сказала, то она начала плакать от радость, а остальные внуки ещë раз поняли как им повезло с бабушкой.( А девочки пошли гулять, это если кто-то спросит, а почему там только внуки).
А что будет дальше мы узнаем позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабушка Такемичи
De TodoAU Такемичи стала бабушкой всех Токийской Свастики, Чëрных драконов, Поднебесья, Вальхаллы, Мëбиуса, Брахманов. Все еë очень любили и уважали. При ней старалист не спорить и не драться. А как это все происходило мы узнаем во время прочтения истории...