Выходя из школы Лиза с Вилкой решили прогуляться. В то в меня когда Кира и Крис шли и обсуждали как бы им отметить то что Кира их новенькая. Крис предложила пригласить весь класс к себе,либо написать Мишель которая всегда организовывает тусы их классу и параллели. Ибо Мишель жила в очень большой квартире с родителями которые вечно в командировках. Девушки все таки решили написать Мишель.
[переписка]
Кр:Мииииш привет) я знаю как ты любишь тусить и предлагаю устроить тусу в честь Киры)
Сообщение сразу было прочитано и ответ не заставил себя ждать.
М:Оп оп отлично тогда в 20:00 жду всех. Позови весь класс а я позову кого нибудь с параллели думаю они не откажутся)
Крис с улыбкой на лице повернулась к Кире.
Кр-туса начинается в 20:00 у Мишель дома, адрес кину позже.
На что Кира одобрительно кивнула и обнявшись девушки разошлись по своим домам.
Кира когда подходила к дому заметила Лизу и Вилку у подъезда,девушки курили и о чем то разговаривали переодически смеясь.Они обнялись и разошлись по подъездам, Кира тут вспомнила что видела Виолетту у себя в подъезде и тут она видит как Лиза заходит её подъезд. Девушка поняла что её очередная игрушка еще ближе к ней, на что та усмехнулась и зашла в подъезд. Увидев брюнетку которая ждала лифт, Кира подошла к ней и положила руку на плече от чего та испугано дернулась.
Л-чего тебе?
Не отрываясь от телефона спросила Лиза.
К-не вежливо разговаривать с человеком не смотря ему в глаза,кисуль.
Тут Лиза оторвав взгляд от телефона посмотрела на Киру. В её глазах виднелось полное безразличие к собеседнику.
Л-че надо?
Тут открываются двери лифта и блондинка заталкивает туда брюнетку, нажимая на цифру 17. Лиза же умудрилась ударится от парило в лифте.
Л-блять во-первых откуда ты знаешь на каком я этаже живу. Во-вторых какого хуя ты меня толкаешь?
Кира повернувшись к брюнетке, резко прижала её к стене лифта и лифт тронулся.
К-кисуль во-первых я живу на этом этаже как и ты. Во-вторых не выебывайся слишком много, пизды получишь.
Лиза посмотрев в глаза Киры хотела что то сказать но тут лифт открывается и блондинка выходит как не в чем не бывало. И заходит она в квартиру рядом. Тут Лиза ахуевает знатно.
Л*блять ты че теперь еще и через стенку жить будем? За что мне это?* монотонно вздохнув девушка вышла из лифта и зашла к себе в квартиру.
Квартира Лизы была довольно светлая и просторная. Лиза жила одна и ей было комфортно в однокомнатной квартире. Она сняв с себя кроссовки пошла на кухню, поставив чайник девушка ушла переодеваться в свою комнату. Так как девушка жила одна она по дому ходила в одной футболке до колен которая сползала с одного плеча оголяя его, без каких либо шорт. Сняв с себя одежду девушка подошла к зеркалу и начала рассматривать свое тело на ляжках и руках виднелись шрамы как новые так и совсем старые. Большие синяки на ногах и животе, давали вспомнить девушке недавнюю перепалку с Крис. Одев свою футболку девушка вышла на балкон и закурив сигарету девушка выдохнула клуб дыма. Тут её телефон завибрировал девушка взяла его в руки и увидела сообщение в беседе класса.
/сообшение/
М:я устаиваю тусу жду абсолютно всех в 20:00 у меня дома.
Лиза прекрасно знала где живет Мишель ведь на подобные тусовки она ходила часто ведь Вилка её туда постоянно уговаривала пойти. Сделав затяжку на телефон пришло новое сообщение но уже от Вилки.
/сообщение/
В:видела что написала Мишель? Мы идем на тусу. Отказ не принимается.
Лиза выдохнув понимала что отказываться нет смысла, просто сделала очередную затяжку и за тушила сигарету в пепельницу. Вышла с балкона и ответила подруге.
Л:ок
Посмотрев на время было уже 15:35 включила на колонке свою одну из любимых песен Toxi$-November. Она увеличила громкость так что бы соседи слышали но не сильно и решила заняться уборкой.Кира сидела в телефоне у себя в комнате и переписывалась с Крис.
/переписка/
Кр:это адрес Мишель
Заречная 17 подъезд 2 этаж 19 квартира 362
Жду тебя приходи часов в 19:30 что бы нам досталось больше алкашки)
К:без б )
Кр:ну все лады я пошла по делам встретимся у Мишель
К:бывай
Кира откладывает телефон смотря в потолок услышала знакомую песню и усмехнулась, она сразу поняла что это Лиза. И вырубилась решив немного поспать.
Лиза в это время убралась на часах было уже 19:00,брюнетка ждала свою подругу зная что та обязательно придет ведь на тусы они ходят вместе. И тут раздается стук в дверь, девушка идет открывать дверь видит перед собой подругу которая была одета ну прям вау.
Л-вау ты сегодня что решила покарить всех там?
Перед брюнеткой стояла девушка в короткой юбке черного под которой виднелись татуировки на ногах, сверху был белый топик и зипка черного цвета. Зайдя в квартиру девушки обнялись.
Л-пару минут и я оденусь)
Девушки зашли в комнату Лизы, девушка достала из шкафа мини юбку черного цвета, укороченый топик тоже черного цвета а наверх накинула белую зипку. Повернувшись в подруге девушка спросила.
Л-ну что как?
Девушка очень редко одевала юбки от чего её подруга подошла к той и шлепнув по заднице сказала
В-ты прям соска
Прикусив губу произнесла девушка.Тем временем у Киры:
Она проснулась на часах было 19:00 быстро накинула на себя белое худи и черные джинсы, забрав волосы в хвост начала одевать обувь попутно писала Крис.
/переписка/
К:давай встретимся у школы? Я буду там через 15 минут
Крис лайкнув это сообщение тоже начала одеваться одев черное худи и черные джинсы а поверх бордовую кепку задом наперед.
Через 15 минут девушки встретились и начали направляться к Мишель. Подойдя к подъезду девушки решили перекурить, и Кира начала разговор.
К-слушай а индиго будет?
Кристина удивившись вопросу,ответила.
Кр-Вилка её всегда затаскивает на эти тусы, так что скорее всего да. А это значит будет шоу.
Усмехнувшись девушка выкинула окурок и пошла в подъезд. Кира же сделала тоже самое и пошла за своей подругой. Поднявшись на нужный этаж Крис открыла дверь так словно заходит к себе домой. Кира же прошла за ней параллельно витая в облаках.
М-о девочки приветик)
И взгляд Киры и Крис упал на Мишель которая была уже явно выпившая но выглядела ахуенно. Она была одета в черное платье выше колена которое подчеркивало её фигуру и у нее были завиты волосы в легкие локоны. Крис прикусив губу подошла к Мишель и обняла её за талию в знак приветствия. Кира сделала тоже самое.
Пройдя в зал девушки налили себе алкоголя и сели на большой кожаный диван и начали о чем то разговаривать.__________________________________________
Самое интересное еще в переди) Как вам глава?