жизнь до универсама.

11 0 0
                                    

меня зовут Саша я родилась в Казани и до двух лет прожила там а после мать которая натерпелась избиений отца собрала мои и её вещи и уехала со мной в Москву. она была лучшим адвокатом всей Москвы. мы были богаты так как профессия мамы серьёзная и естественно хорошо оплачивалась. я проворачивала такое за спиной матери что даже не совершали люди которым она являлась защитником во время судов. у меня были друзья Соня и Слава они двойняшки и мы всегда вместе вляпывались во всякую херню но вместе. с двенадцати лет мы имели связи с самыми крупными опг Москвы. мы были мелкими ворами работающими в метро. нашим так назвать "работодателем" был старший группировки "Ореховские" по кличке "Фарт"
p.s. группиоровка реальная клички выдуманные прошу без оскорблений.
Фарт набирал детей с девяти до шестнадцати для "работы". наша троица воровала проффисионально и никогда никто из нас не был замечен. в москве я познакомилась с Кощеем. мужик этот доверия никогда не вызывал и при виде его появлялась некая паника. он смотрел на меня словно на добычу как бы странно это не звучало. мой друг Слава еще работал на станциях со стаканчиками и шариком этот парень был очень умен и обыгрывал всех как только мог. его сестра Соня была бойкой но одновременно очаровательной для мужчин в пользу чего она легко и просто воровала у них. я же была прекрасна внешне даже больше чем Сонька ведь мужчины чуть ли не сами пихали свои дорогие вещички. и вот мне исполняется 15 и мать неожиданно вываливает то что мы возвращаемся в Казань. о черт. первым кому я обязана была это обьявить был Фарт ведь если я не предупрежу что отваливаю от них мне бы было ну очень плохо. Фарт этому был естественно не рад ведь я работала превосходнее всех. вот и настаал этот день. я за два часа собрала два огромных чемодана и мы с мамой выехали на вокзал. там я увидела того кого уж точно не хотела. Кощей. блять. когда мама ненадолго отошла тот подошёл ко мне и спросил куда это я направляюсь.

Саша-в Казань переезжаю.

Кощей-ого, я там власть хорошую имею. живу там. рядом будешь теперь,куколка.

тот противно улыбнулся и ушел. мама вернулась и мы пошли садиться в поезд. заняв свой вагон я сразу постелила себе и завалилась на койку. мама читала книгу. ехать нам три дня. я проголодалась и сообщила об этом матери на что та достала большую сумку с наготовленной едой. мы поужинали и завалились спать. эти три дня прошли безумно скучно. и вот наконец-то мы приехали. что самое удивительное мы сразу приехали в квартиру какого-то мужчины. и то что меня удивило ещё больше у меня были сводные братья. старшие. я познакомилась с самим мужчиной и узнала о их отношениях с мамой. тут домой пришел один из братьев Марат вроде. мужчина представил нас. маму как будущую мачеху а меня как сводную сестру. Марат улыбнулся мне и потащил в комнату. мы разговаривали около двух часов потом я спросила о втором сводном брате.

Саша-а где второй брат?

Марат слегка поник и спокойно ответил-на Афгане он.

я слегка сжалась от такой новости. Марат перевел тему и мы проговорили так до самой поздней ночи. мы разошлись около двух часов ночи. утром я проснулась в 10:07 и пошла в ванную. родителей уже дома не было как и брата. зайдя на кухню увидела записку. "холодильник пуст. сходи в магазин деньги на тумбе. с любовью мама."
самого утра идти в магазин желания не было но есть хотелось. я оделась и вышла. шел легкий снежок. я накупила продуктов и  по пути домой до меня докопались два высоких крупных парня.

?-эй красивая беги к нам погуляем позже развлечемся. оба залились смехом.

я проигнорировав эту реплику шла дальше. тут кто-то пробигает сзади выхватывает пакет и кто-то хватает меня за талию сдавливая. я закричала. из-за угла вышло два высоких парня один красивый,кудрявый а второй тоже красивый но лысенький.

кудрявый-девочку отпустили.

?-твоя что-ли? усмехнулся парень и ему тут же прилетает кулак по морде.

я свалилась и кудрявый поднял меня на руки пока лысенький отбирал мой пакет у второго. кудрявый поставил меня и предложил провести до дома. мы дошли я забрала пакет и сказав спасибо скрылась за дверью подъезда.



я положу мир к твоим ногам,ангелочек.|турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя