Глава 9

141 13 12
                                    

Во время занятия:
Девушка вышла из спортзала и быстрым шагом направилась к кабинету директора. Мысли перебивали друг друга в голове: "как же приятно...", "зачем я ему позволила?!","какой он красивый...","он напыщенный идиот!". С такой кашей она дошла до нужного места. Немного поколебалась, а стоит ли ей это делать? Сделав глубокий вдох-выдох и успокоившись, решительно постучала и после одобрения вошла. Василиса, как всегда сидела за каким-то бумагами и даже не подняла глаз на темноволосую. Та подошла и села на стул напротив стола, закинув ногу на ногу, ожидая, когда внимание светлокосой переключится на неё. И это случилось:

- Ну, давай, жалуйся. Что Морок на сей раз учудил? - скучающий взгляд голубоглазой встретился с внимательным кареглазым.

- Ничего, но я не хочу с ним работать. - отчеканила девушка. Она не хотела неприятностей ни для себя, ни для Морока, поэтому гордо умолчала о ситуации в спортзале. В конце концов, она могла отступить...

- Рассказывай. - тон не терпящий возражений.

- Вась, все в порядке, правда.

- Мел, я же вижу, что нет. Что он снова вытворил?

- Василиса, он тут ни при чем! - повысила голос шатенка. - Просто я... чувствую, что...он дальше справится самостоятельно.

Директор вопросительно выгнула бровь, но дальше расспрашивать не стала. Не хочет говорить - её право. Тяжело вздохнув, произнесла:

- Хорошо. Не знаю, что у вас там случилось, но если ты так желаешь, то... Пойдем сообщим Владиславу Владимировичу такую радостную для него новость.

Мелисса положительно кивнула, встала, и пошла к дверям, а Василиса - за ней.

В спортзале:

Ученики сильно расстроились. Мелисса была единственным учителем, с которыми они могли поговорить в перерывах между занятиями и тренировками, могли посмеяться, выпить по стаканчику кофе. Она не ставила себя выше их, однако показывала что все же она учитель, а не ученик. Строгая, требовательная, но зная меру. И теперь она уходит от них, не объяснив причину такого решения. Больше всех расстроилась Аленка. Она постоянно доставала её своими вопросами и историями. В отличии от Влада, Мелисса отвечала и слушала её, шутила с ней, а если что - показывала рыжей бестии, что она уже надоедает. Принцесса понимала, что её заносит, и не обижалась на шатенку. К остальным участникам патруля кареглазой тоже удалось найти подход. С Варей они обсуждали моду, разные красивые штучки и косметику; с Машей новые достижения в науке, книги, природу; со Снежкой - новое меню в кафе Кота и что шатенке обязательно нужно туда сходить и попробовать мороженое. И больше, видимо, этого уже не будет.

Душенька Место, где живут истории. Откройте их для себя