1

1.9K 40 10
                                    

- о тебе я узнал в 22 году и как то решил посмотреть подкаст с тобой, но нечего не нашёл, так что решил вот пригласить на первый

- если честно, немного волнуюсь

- да всё нормально, это просто разговор о тебе

- меня зовут Василиса, 21 год, я родилась в подмосковье, в Ивантеевке, где то час от Москвы...

Рыжие, длинные, кучерявые волосы, бледно зелёные глаза, рост 164, выраженная талия, черты лица.

Маленький аккуратный носик усыпан веснушками.

Я занимаюсь модельным делом с 16 лет.

Как только закончила школу, то съехала в маленькую квартирку.

После девятого класса, я ушла в театральный и доучилась с отличием.

Спустя два с половиной часа, мы прогнали моё не простое прошлое от начало до конца.

Вася- и в году двадцать втором/двадцать первом, я очень фанатела по твичу, как раз та тройка из дипинса жожо была, ну и как же без хазяев

Эльдар- ооу, они тогда взлетели, а кого то выделяля?

Вася- неее, ну так же нельзя говорить

Я с улыбкой замялась.

Вася- выделять из лучших нельзя, они все очень хорошие люди, ну я так думаю, но в голове конечно рейтинг составлен)

Я вспомнила те тёплые моменты, когда не отрываясь смотрела за каждым от начала до конца, когда кто подрубал, я просиживала на одном месте лишь бы досмотреть полностью.

Пропускала гулянки с друзьями, мне и так было атмосфернее и роднее провести вечер под стрим, чем куда то пойти.

Вася- кхм кхм, кучерявый с бородой - на выдохе с кашлем еле понятно сказала я - а? А? Чего говоришь?

Эльдар- говорю, видел ты тоже начала и онлайн уже хороший

Вася- да как то, иногда подрубаю, когда время есть

Закончив трёх часовой подкаст, я со всеми попрощалась и вернулась домой.

Живу я в Пресня сити.

У меня двухкомнатная квартира в серых тонах.

Мебель, шкафы и практически всё остальное белое.

Я приняла душ, не мыв голову.

Допустим прошло уже время и подкаст вышел.

Поздний вечер, время 20:37 я разрезала фрукты на тарелочку и налила обычный лимонад в стакан, поставив всё на стол, я зашла на платформу и запустила прямой эфир.

Через две минуты после заставки, я включила камеру.

Вася- привет чат, как вы?

Чат:
- ку
- ку, всё кайф ты как?
- куу
- ку Васька

Вася- у меня тоже всё хорошо, таак там вышел подкаст со мной, но 3 часа смотреть, ещё у брайна видео, что выбираем?

Чат:
- всё
- подкаст потом видео
- видео
- всеее
- подкаст

Вася- серьезно всё? Вам не лень сидеть? Ладно гоу, об о мне узнаете

Я запустила видео и убрала рамку со стрима в левый нижний угол.

- ну что поехали - пронеслось в голове

На минуте 2:31:48 я как раз таки сказала про хазяев.

Буквально через минут 10 мне прилетел донат на пять тысяч.

Kuertov: кучерявый с бородой?? Про кого это она?

Вася- БЛЯТЬ, это как оно так получилось, а вы что-то слышали? Я же там нечего не говорила, это я просто кашлянула так, чего вы себе выдумываете, это я сказала кучеряшки у меня запутались, во-во

С улыбкой возмущения я посмотрела ровно в камеру.

Вася- забыли, продолжаем

Я прикрыла рот рукой, потому что не могла сдержаться, как смотрела в чат, ведь сообщения летели очень быстро.

Вася- да ёмаё куда вы эти улыбочки кидаете, щас вам интернет отключу, так, теперь видео, там больше нечего нет интересного

Через пол часа после просмотра, я поговорила с чатом.

Вася- ну в следующий раз ждите меня, когда будет время, в тг всё отпишу, пока-пока

Я помахала рукой и выключила компьютер.

В телеграм канале у меня было 10 тысяч подписчиков.

Я записала кружок.

Вася- всем спасибо за стрим, надеюсь классно посидели, пишите, что нового об о мне узнали, будет интересно почитать, увижу сообщения про кучерявого блокирую нахуй - после последних слов я мило улыбнулась и отправила в канал

Зайдя в коменты, все писали про какие то определённые моменты, а "кто-то" скорее всего маленькие девочки писали по типу они "бы были прикольной парой" "Владик шалун" "нафиг она ему, он мой"

Поставив телефон на зарядку, я нанесла увлажняющий крем на лицо и прошла к кровати.

Потянув за левых верхний край одеяла, я расстелила кровать и легла на мягкую подушку с каким то маленький рисунком, которая лежала почти по середине кровати.

Спустя минуту 10 после ворочания, я уснула под какой то странный сон.

___________________________________________
Всем здравствуйте, отпишите пожалуйста нормальное ли начало=)



василёк • куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя