𝐏𝐭.𝟏𝟎.𝟐

2.6K 153 101
                                    

Чан приближается к чуть блестящим от бальзама губам, но в миллиметре останавливается.

— Есть примерное представление о том, когда родители вернутся? — шёпотом спрашивает старший.

— А? Что? Я не знаю! Ты говорил, что не будешь спать со мной, так к чему такой вопрос? Я ведь всего-то попросил поцелуй... — обижено выдаёт Чонин, хмурясь.

— Я и не собираюсь с тобой спать. Не нервничай, поцелую я тебя, просто не хочу ставить в неловкое положение перед родителями, поэтому спрашиваю, — альфа аккуратно убирает прядь волос, спадающую на чужой лоб и улыбается.

— Ну, давай я напишу им, спрошу, — смущённый очередной заботой со стороны Банчана, он тянется за телефоном на тумбочке возле кровати.

———————————————————
/Папа./
———————————————————

Пап, вы скоро вернётесь?

Минуток через десять, а что? Нужно попозже?

Ну... Типо того...

Хорошо, тогда напиши когда закончите.)

Ага...

***

— Они нас не потревожат, — омега откладывает телефон в сторону. — А теперь целуй!

  Чан одаряет краткой улыбкой и целует. Так нежно и трепетно, что скулы сводит. Его губы плавно и осторожно вбирают в себе чужие, согревая и чуть покусывая.

  Внутри всё трепещет и кричит от переполняющих эмоций. Ян буквально теряется в этом поцелуе, почти не принимая участия, лишь иногда медленно перебирая губами. Желание никогда не отлипать от этого мужчины растёт в геометрической прогрессии, но недостаток воздуха отрезвляет. По телу растекается тепло, а ладони судорожно ищут за что схватится. Их целью становятся руки альфы. Чонин протестующе мычит в поцелуй и начинает жадно глотать ртом воздух, когда Банчан с характерным чмоком отстраняется, оставляя между их губами тонкую ниточку блестящей слюны, что тут же рвётся.

— Я перестарался..? — волнительно спрашивает Чан, поглаживая широкой ладонью рёбра омеги через ткань тонюсенький футболки.

Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]Место, где живут истории. Откройте их для себя