Я проснулась в 11.30 утра, это было редкостью так-как я люблю хорошенько поспать. Так вот я просыпаюсь смотрю на часы а там 11.30, дальше по плану у меня было сходить в душ. Взяв все нужные вещи я двинулась в ванную комнату.
:12.00
Я вышла с ванной и начала сушить волосы, вдруг мне начал кто-то звонить не подняв взгляда на номер телефона я решила всё таки взять трубку.?: Привет, как жизнь молодая?
Я сразу поняла с кем я разговариваю
Я: привет, вроде нормально, ты как?
Е: да у меня тоже всё хорошо,слушай впустишь на кофе?
Я: конечно впущу, куда я денусь от тебя
Е: вот это хороший настрой, жди скоро буду!
Я: окей, давай жду тебяПосле разговора с лучшим другом я пошла в магазин за вкусняшками. Я взяла шоколадный пирог с творогом, просто продукты и снэки. После придя домой я решила расставить все продукты не успев закончить свои мысли в мою дверь постучали я подумала что Егор в этот раз успел раньше приехать но оказалось что за дверью стоит курьер.
К: здравствуйте вы т/и т/ф?
Я: да, здравствуйте это я
К: вы заказывали посылкуЯ вспомнила о том что примерно две недели назад заказала себе посылку и совсем забыла.
Я: да, спасибо большое, всего хорошего!
К: и вам!Забрав посылку я кинула её на кровать чтобы потом открыть.
Расставив все продукты я пошла отдыхать, пока не пришёл Егор.
Смотрев телевизор мне опять постучали. Открыв дверь там оказался Егор.Е: Привет, ждала?
Я: конечно да, проходи давайКак только я пригласила Егора в квартиру он сразу пошёл осматривать помещение так-как я только переехала
Я: рум тур хочешь?
Е: она ещё и спрашиваетСо смехом сказал Егор
Я: ну смотри это моя спальня: