Реакция 5.2

431 13 10
                                    

Реакция на то,что Т/и стала ребенком
Все та же предистория:
Т/и хотела научиться варить зелья и попросила у Альбедо какой-нибудь простенький рецепт.Парень,конечно,предлагал свою помочь,но девушка отказалась мол „ну а что тут сложного?Это туда,эт сюда и все"
К сожалению все было куда сложнее и по случайности Т/и стала ребенком лет 5

Ли Юэ:

Чжун Ли:
Чжун Ли спокойно прогуливался по городу как вдруг кто-то резко обнял его за ногу
Ч:М?Ох,девочка,ты что-то хотела?
Т/и:Деда!Деда,расскажи историю!
Ч:Малышка,я не твой дедушка.Как тебя зовут?Я отведу тебя домой
Т/и:Я Т/и
Ч:Т/и?Любишь ты находить приключения.Ну ничего,пойдем,послушаем истории о великих героях,а потом просто прогуляемся
Т/и:Ура,идем идем!
Послушав неМНОГО историй,дед и его „внучка" гуляли до самого вечера и как им повезло увидеть салют,но Т/и из-за своего роста почти ничего не видела,т.к. было очень много людей.Поэтому Чжун посадил малышку к себе на плечо И ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ,ИМЕННО В ЭТОТ малышка стала уже обычной,нормальной взрослой Т/и.Оба этого,конечно,не ожидали и из-за этого оба чуть не упали,но властелин камня все же устоял на ногах и поймал свою подругу.Ооооой как же романтично это выглядит)).Руки Чжун Ли лежали на талии девочки,а ее руки в свою очередь лежали на плечах мужчины.Девушка начала краснеть,но позже начала смеяться,положения пара не меняла.
Ч:Ох,прошу прощения,ты не ударилась?
Только сейчас до деда дошло в какой позе находятся он и его подруга
Т/и:Нет,все хорошо,спасибо что поймал
Ч:Отлично,сейчас будет самое интересное
Вдруг на небе появились сотни искринок самых разных цветов и размером.Они были всюду,из них вырисовывались самые разные рисунки.До безумия красивое зрелище.Все парочки,какие были начали сюсюкаться(целовашки всякие так),Чжун Ли же просто взял свою спутницу за руку(ну,девочки,ну намек-то поняли даааа?)).По окончании шоу Моракс проводил девушку до дома и они разошлись.Эхх,до чего же приятные воспоминания остались и этой парочки(я тоже хочу (ToT))

Бай Чжу:
Сразу после своего превращения девочка направилась к хозяину хижины.
Т/и:Бай Чжуууу!Помогиииии!!!!
Б:Ох,девочка,что случилось?
Т/и:Я Т/и!Помоги мне стать большой,пожалуйста!!!
Б:Т/и?Хмм,ну ты даешь.Ну ничего,не переживай,ближе к вечеру я приготовлю тебе отвар и все будет хорошо,а пока можешь помочь мне с рецептами.
Т/и:Хорошо,а где Ци Ци?
Б:Я попросил ее собрать пару трав,так,будь добра подать мне....
И так Т/и несколько часов провела в хижине „Бубу",под вечер Бай Чжу,как и обещал начал варить отвар.Пока девочка ждала свое лекарство,она развлекалась с Ци Ци.
Б:Т/и,держи.Ты должна выпить все
Т/и:Хорошо
Выпив все содержимое колбы малышку начало клонить в сон.
Т/и:Спать хочу...
Б:Это нормально,пойдем,уложу тебя.Ци Ци,ты тоже иди в комнату
Зайдя в спальню девочка бухнулась на кровать,а вслед за ней лег мужчина
Т/и:Полежишь со мной?
Б:Хе-хе,ну хорошо,или сюда
*обнял*
Т/и начала закрывать глаза и медленно засыпать.Господин Бай прижал маленькую девочку к себе и тоже начал постепенно погружаться в сон.На утро девушка стала прежней и все еще находилась с объятиях хозяина хижины.Интересно,какая же реакция будет у нашего господина Бай?Ну как сказать,как только он проснулся Т/и притворилась спящей.
Б:Все еще спит?Ну ладно.Главное чтобы температуры не было
Бай Чжу аккуратно коснулся своим губами лба девушки чтобы померить температуру.
Т/и:Хи-хи....ой(лично автор всегда смеется когда ему так мерить температуру)
Б:Ох,так ты не спишь,ты как?
Т/и:Все хорошо,спасибо что помог
Б:Да не за что,это моя работа
Тут у девушки забурчал живот
Б:Ты голодная?Пойдем,тебе нужно хорошо поесть чтобы были силы

Геншин импакт реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя