Глава 5

246 21 12
                                    


||Вечер того же дня||

Так как зима не за горами, в 6.50 уже было темно как в заднице.
Если где и горели фонари, то не очень то и ярко, другие же иногда мигали, а, ну и зачастую они почти не работали. Эта, практически ночная атмосфера нагоняла иногда жуткие и не приятные мысли, иногда же расслабленное состояние, и мысли о том, как сейчас спокойно. Не ездят в дневной суматохе кучи рокочущих машин, не бегают и не орут дети, не маячат перед глазами толпы людей. Лишь иногда вскрикнет какая нибудь ночная птица, проедет одинокая машина, уныло светя фарами освещая свой путь, пройдёт влюблённая в друг друга по уши пара.

Но пятому сейчас было далеко не до этого. Он был обеспокоен лишь мыслями о том - где бы ему переночевать. Выбор сразу пал на какой нибудь отель, но понимая, что каждая копейка сейчас как никогда для него важна, сразу было понятно, что искать он будет не очень дорогой, что скорей всего будет сопровождаться не самыми лучшими условиями, но это все же лучше, чем ночевать на улице, где хрен пойми что может с ним случиться. 

И так, немного порывшимь в памяти, он вспомнил, что в примерно получасе ходьбы от него, есть как раз таки довольно дешевенький отельчик. Да, те кто был там хоть раз знают, что условия оставляют желать лучшего, но и выбора особо такогого то и не было. Об условиях пятому было известно, но он лишь вздохнул, и потерев руки в надежде хоть немного согреться, он встал и направился в его сторону.

Спустя где то минут пятнадцать ходьбы, наш гг начал проходить довольно знакомый ему раён, и тут его как током шандарахнуло. Точно. Как он мог забыть. В этом раёне. В нем же живут Рикк с Чарли, а значит, как бы жалко ему не хотелось бы выглядить, но он пожалуй попросит переночевать у них хотя бы ночь. Тем более, что он, что они у него очень часто ночевали, да и в принципе были очень хорошими друзьями

С этими мыслями он немного свернул со своего пути, и пошёл в сторону одной из многоэтажек, где собственно и проживали эти два сожителя..
Буквально минут пять, и он стоит у подъезда и набирает уже заевшийся в его памяти код. Дверь с противным писком немного клацнула, давая понять, что можно заходить. И вот, поднимаясь по ступенькам, он думал о том, как же жалко он сейчас наверное выглядит.. Но сейчас ему точно не до того, чтоб строить из себя всемогущего

Подойдя к одной из дверей на шестом этаже, он позвонил в давольно старенький звонок, дабы оповестить жителей внутри о своём приходе.
Ждать долго не пришлось. Секунд 15 и послышалось проворачивание ключа в скважине, а после, эта же дверь открылась, и на пороге появился грустный и немного злой Чарли

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«"Мать" одиночка»Место, где живут истории. Откройте их для себя