Беспричудный

15 3 1
                                    

      Теплым вессеним утром  Изуку спал в теплой кроватке видя прекрасные сны, но это длилось не долго надоедливый будильник,   который так и хочеться выкинуть в окно и спать дальше, звенел не дав Изуку выспаться. Будильник звенел до тех пор пока в него не прилетела подушка.

Изуку

- Чёрт, как же  хочеться спать... не хочу в идти в школу, еще и качан со своими издевательствами, но придеться вставать пропускать занятия тоже не вариант.

     Изуку поращался со свой теплой кроваткой и отправился на кухню готовить себе завтрак. Мама недавно уехала в командировку на целых 4 года, она писала Изуку СМС и присылала деньги на проживания. Изуку знатно скучал по ней.  В доме стало тихо и скучно не  с кем даже поговорить.

    На сковородке готовилась яичница с беконом, Изуку пока что готовил кофе изредко приглядывая за яичницой, что бы она не подгорела. Сготовив завтрак он сел кушать, пока он кушал он читал утрение новости про Про-героев. Изуку обожал героев он писал про них всю возможную информацию во основном про причуды и их применение. Но вот незадача у Изуку не было причуды.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мини прикольчик:

Доктор:

-У вашего сына походу рак

Инко:

-А причуда то есть?

Доктор:

- Нет и свас сто тысяч кстати.

Инко :

-Бля...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В детстве у Изуку был " Друг  детства" Кацуки Бакуго, но Изуку дал ему прозвище Качан, а от того пролучил прозвище Деку, что означает "Бесполезный". Когда Качан узнал, что у Изуку нет причуды начал насмехаться и издеваться над ним. Изуку хочет стать героем, но сможет ли он стать героем не имея причуды?

     После завтрака Изуку пошел собираться в школу одевшись он взял портфель и вышел в коридор одевать свои любимые крастные ботинки, которые ему подарила мама перед  отъездом в командировку. Одевшись Изуку вышел из дома закрыв дом на ключ он ушел в школу. По дороге в школу Изуку молился, что бы Качан не сильно его доставал. Каждый день Изуку нет отбоя он не знал куда деваться. Пожаловаться он не мог на Качана. Учителя не сильно то любили Мидорию, но уважали его за то, что он хорошо учиться. Качан был вторым по успеваемости.  На проделки Качана все закрывали глаза, никто не хотел связываться с Бакуго и его дружками, но и заступаться за Мидорию они тоже не собирались.

Влюбленные близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя