Неожиданная встреча

8 2 1
                                    

На слудещий день.

  Звук будильника зазвенел дав мальчика понять что пора вставать.

Вильям: -Деку какого черта ты поставил этот чертов будильник!?

Изуку: -В школу  надо пропускать занятия плохо!

 Изуку встал с постели и пошел в душ. Вильяму ничего не отставалось как встать и идти готовить завтак. Вильям решил приготовить для Изуку яичницу бутерброд и кофе для себя просто кофе. После душа Изуку переоделся в школьное и пошел завтракать.

Вильям: - Ты не испочкаешься?

Изуку: -Неа

    Ребята приступили к завтраку.

Вильям :Слушай не хочешь после школы куда нибудь сходить со мной?

Изуку :конечно хочу, а куда?

Вильям : - В парк, а потом в кофе

    Изуку согласился и после завтрака побежал в школу. На  удивление Качан не приставал к нему сегодня и его дружки тоже, поэтому у Изуку прошел удачный день. 

После уроков.

    Изуку вернулся домой, когда он зашел в дом то было тихо Изуку удивился. Когда он снял  ботинки и сбросил свой портфель он поднялся в спальню где сладно и мило спал Вильям.

Изуку: " Как мило спит, как котенок. Интересно его волосы такие же как и у меня?"

    От этой мысли Изуку невольно потянулся к волосам Вильяма и начал их трогать. Они были такие мягкие и пушистые как шерсть у котенка.

Вильям: Домогаешься пока я сплю?)

    От неожиданности Изуку растерялся и реко убрал руку от волос Вильяма.

Изуку: - прости я не мог не потрогать их

    Вильям обнял сзади Изуку.

Вильям: - Ничего мне даже понравилось ну да лано пошли в парк.

  В парке парни гуляли и болтали о чем только могли и о животных и о будущем о всяком. Нагулявшись в парке они пошли в кофе. 

В Кофе.

Вильям: -Что будешь заказывать?

Изуку :Кацудон.

Вильям : - Хорошо тогда себе закажу шоколадное можороженное и кофе.

  Позвав официанта они огласили свой заказ и стали его ждать. Пока они его  дали Вильям смотрел в окно, а Изуку на Вильяма. Вильям был хорош собой даже мешки под глазами немного украшали его. Подумав о Вильяме Изуку покраснел

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбленные близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя