1

3 0 0
                                    

Так что мы здесь делаем, Джейс? — слегка сердито спросил Алек, оглядывая клуб, полный жителей нижнего мира.

Клуб был раскрашен красными огнями, чтобы помочь выразить сексуальные желания. — Ну, конечно, гоняюсь за демоном. Джейс ответил раздраженно, закатывая глаза, проходя мимо мужчин, одетых в полную кожаную одежду, или женщин, одетых в высокие черные кожаные гольфы.

Когда Алек с тревогой следовал за братом, он знал, что за ним наблюдают. Он видел кнуты, перья и веревки; и он, конечно, вообще не знал, что это за место. И, главным образом, почему он вообще был здесь. Потому что, когда он посмотрел на себя свысока, он понял, что это была не просто обычная миссия, когда он был одет в ремни безопасности и только в юбке с носками выше колена. Джейс сказал, что ему необходимо одеть его так, чтобы привлечь внимание демона, но Алек не ожидал, что вместо этого привлечет внимание колдуна.
Магнус Бейн с легким интересом наблюдал за суматохой в клубе, его золотые глаза всматривались в толпу в поисках знакомых лиц или потенциальных клиентов. Когда он прислонился к стойке, потягивая красочный напиток, его взгляд остановился на группе Сумеречных Охотников — один из них особенно привлек его внимание.

Алек Лайтвуд. Магнус, конечно, слышал о нем раньше, но никогда не видел его в таком… интересном наряде. Шлейка облегала его подтянутый торс, не оставляя простора воображению, а юбка обнажала его длинные ноги. Магнус не мог не почувствовать прилив желания при этом виде.

Он наблюдал, как брат Алека, Джейс, вел его сквозь толпу, а жители нижнего мира расступались, как Красное море, пропуская их. Магнусу было интересно, что они здесь делают — нечасто Сумеречные Охотники заходили в его мир, особенно не так одетые.
Но затем он поймал взгляд Алека – или, скорее, Алек поймал его – и Магнус понял, что он должен заполучить его. Он подошел к двум Сумеречным охотникам, его бедра покачивались при каждом шаге.

«Ну-ну-ну. Что у нас здесь?» — промурлыкал он низким и соблазнительным голосом. «Сумеречный охотник, одетый как житель нижнего мира? И при этом очень красивый». Он облизнул губы, оглядывая Алека сверху вниз. «Что привело вас в мое скромное жилище?»

Алек посмотрел рядом с собой, в эти золотые глаза. Он поднял бровь, тоже глядя на него, пытаясь проанализировать, был ли он тем демоном, которого они искали. Когда он понял, что это всего лишь колдун, он вздохнул, взмахнув рукой в воздухе, показывая пожилому человеку, чтобы тот уходил от него.

Джейс. Сваха Место, где живут истории. Откройте их для себя