начало

1.6K 60 21
                                    

мама - дочь,к нам гости щас придут - сказала та,зайдя в мою комнату. - ты приоденься там,все дела.еще бы не мешало пыль протереть! - она обвела взглядом все полки

Таня - мам,чо их протирать то?они через минуту снова будут в пыли.а преодеватся зачем?снова дядя Лёша придёт что-ль?зачем мне к твоим старпёрам переодеватся,а?

мама - Таня!выражения выбирай.он с сыном придёт,нам надо всем кое-что обсудить.переодевайся,а то как чуханка,ей богу. - она вышла из комнаты,кричав на последок "быстрей собирайся,скоро будут!"

мне было по большей части всё равно на мамин роман с Лёшей.пусть встречаются,любят друг друга.главное,чтоб мама была счастлива,пережила она многое в том браке.не того встретила,бил её,издевался.всё по стандарту в общем.

я уже считай всего этого не помню,мне тогда было лет 7,а щас
уже 17.

меня смущало только то,что у него был сын.сводный брат,его мне не хватало.
пару раз я его видела,он был в коробке для хоккея с другими пацанами.
я к нему не лезла,он ко мне не лез,меня всё устраивает.
главное только то,чтоб они не поженились.в одной квартире с ним я жить не хочу!

спустя пол часа в дверь раздался звонок.к этому времени я немного преоделась,подкрасилась.делала я не ради этого сыночка,а только из-за просьбы матери.на сыночка его мне по боку!
мама сразу открыла им дверь,она с Лёшей поцеловалась,обняла сына его,приняла от того цветочки и спроводила на кухню

Лёша - а где дочурка твоя?

мама - в комнате небось высиживается.Тань! - она пошла в сторону моей комнаты - иди давай,тебя одну ждём!

она ушла,а я пошла следом за ней.
зайдя на кухню там сидели они,я села около мамы,напротив его сына,даже имени его не знаю.

Лёша - ну че вы грустные такие сидите?поздоровайтесь хоть!

я ждала пока он протянет руку первым,буду я еще шаги первые делать,размечтался!

? - привет - он это "отрезал" так,будто я его умоляла со мной поздароватся - я Валера,для тебя Турбо. - ну охереть не встать!

я протянула руку в ответ - Таня,для тебя "не подходи ко мне вообще" - старалась говорить как можно тише,чтоб не слышали мама с дядей Лёшей.

причины на то,чтоб его ненавидеть у меня были.
ранее он уже появлялся у нас дома со своим отцом,даже в тот момент имени я его не узнала.
так вот,он пришел,а я на момент вышла из комнаты,чтоб ответить на звонок.
возвратившись была картина под названием "долбаёб + разбитая палетка!"

эту палетку мне привезла тётя с другого города,хранила её очень бережно,поскольку косметики у меня толком не было.а он взял,и разбил её!при чём он и не извинился,понятия там какие-то.одним словом "чмо!"

~~~~~~~~~
ну,вот такое начало.если вам понравится то продолжк писать!
по поводу фф с Зимой,ребят,у меня пропало желание его продолжать,нет идей,желания его писать.не знаю,уж извините

лучше б ты не приезжала../ турбо / слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя