после промоушена, у Юри был небольшой отпуск.
не можем сказать, что Хо тоже отдыхает.
хоть они и не могли видеться каждый день, но переписывались
-хён, ты чего? спросил хёджин
-Юри стала реже писать, вот в чем проблема. - сказал усталым он голосом.
-нуу, у нее же тоже есть дела, прям как у тебя. вечером иди к нем домой, проведите время вместе. совместное времяпровождение очень сближает. знал?
-пф, естественно.может через пару часов в твиттере появились такие посты.
-вот бы так, каждый день гулять.
-что нам мешает?
-ты прав,ничего.
-ну, надеюсь это так и есть. как дела с обязанностями лидера? справляешься?
-ухх, стараюсь. сложно конечно, но нужно работать больше, и результат будет лучше!
-правильно мыслишь, ты на правильном пути! могу сказать об этом твёрдо.они ещё долго разговаривали на разные темы, говорили про свои и чужие недочёты.
время близилось к глубокому вечеру, ближе к ночи.
-спасибо за прогулку! было приятно провести время вместе!
-и тебе, Юри, спасибо. пока.и вам я хочу сказать спасибо, этот рассказ хочу подвести к концу.
могу сказать, что отношения минхо и Юри будут ещё крепче, даже спустя множество разногласий.
моё внимание сейчас акцентированно на новый проект. надеюсь вам понравится.
благодарю за отклик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUNSET
FanfictionЛи Юри, сестра Феликса. что она сделает такого, что вызовет чувства у Минхо?