Был поздний вечер. Парень лет 20 стоял на крыше многоэтажки. Он окончательно потерял смысл в жизни. Ему больше ничего не остается кроме как взять и прыгнуть вниз. Просто взять и обрезать свою жизнь таким образом...
***5 месяцев назад***
Парень одетый в пальто коричневого цвета неспеша прогуливался по улице. В наушниках играл его любимый плейлист. На улице слегка прохладно. Весна. Птички. Вкусный кофе в руке. Ну разве не прекрасно?
Парень шел и не задумываясь засмотрелся на пролетающих мимо птичек. Он остановился и снял наушники чтобы послушать их прекрасное пение. Птички же в свою очередь сидели на веточках яблони и беззаботно разговаривали.
Вдруг в парня кто-то врезается. Отказывается это был молодой человек одетый в дорогой костюм и по всей видимости он куда-то сильно спешил.
Извините пожалуйста, я очень спешу и не заметил вас - парень в костюме извинился и поспешил дальше.
Ничего страшного - уже в пустоту сказал Тэхен.
<а он ничего такой. Красивенький.> подумал Тэхен и продолжил свой путь.Гулял он не долго. Тэ немного замерз и направился к дому. По пути он решил зайти в магазин и купить что-нибудь на вечер. Домой он решил пойти через парк. А пока он шел по нему позвонил своему другу.
«звонок Чимину»
Т- привет, братан.
Ч- здаров. Че как ты?
Т-да нормально. Прийти сегодня не хочешь? Я пиво и чипсы купил. Одному скучно будет.
Ч- оп оп уже иду.
«чим бросил трубку»<ну все. Победа. Теперь нужно поспешить домой дабы Чем раньше меня не пришел.>
И тэ пошел чуть быстрее. До дома ему оставалось идти минуты 3. И он успешно добрался до него.
Чим пришел и они сели на диван и начали общаться. Разговаривали они обо всем . о природе, о погоде. Но тут разговор зашел куда-то не в ту степь ведь тэ начал рассказ про сегодняшний день.
Т- слушай я сегодня пока гулял в меня врезался какой то чудак и быстро протароторив извинения убежал.
Ч- вот это да.
Т- причем одет он был достаточно солидно. Дорогой костюм и часы тоже не дешевые. Да и в принципе странный он какой-то.
Ч- мда уж. Ну и люди же бывают разные.
Дальше они разговаривали об отношениях Чимина и Юнги, о том что Тэхен на днях пойдет на собеседование в какую-то компанию, о том что у них в принципе в жизни происходит.
Так посидев до ночи Чим остался спать у Тэхена. На утро они встали, позавтракали и Чимин уехал домой.
День у тэхена проходил как обычно : встал, позавтракал, погулял, пришёл домой, посмотрел какой-нибудь фильм и лег спать.
Утром его разбудил будильник. Ему надо было рано вставать т.к. он шел на собеседование. Он быстро позавтракал и принялся одеваться. Из одежды он выбрал молочные брюки, водолазку и коричневый свитер. Посмотрев на часы он понял что собрался рано и решил не спеша пойти до компании.
Когда он дошел до нужного здания, ему сказали подняться на последний этаж и зайти в 2 дверь справа - кабинет директора. Тэ так и сделал.
Но дойдя до кабинета его ждал сюрприз...________________________________________
Ребятки строго не судите. Это мой первый фф.
Если где-то будут ошибки скажите пжлст ❤️
И не забывайте про ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так будет лучше | вигуки
FanfictionНе судите строго 🥺🤎 это был мой первый фф который я никак не решалась выложить. думаю он вам понравится. если будет что то не так - пишите, я исправлю