6 глава. Опасное общество

12 1 0
                                    

Для старых читателей.
Все прошлые главы были переписаны.
——————

Райдор стоял в проеме с двумя чемоданами Алисы. Он словно понял всё сразу, как только увидел её у своих ворот или даже знал, что всё к этому придёт. Алисе было трудно поверить в то, что он в одиночку пошел в особняк, кишащий призраками только для того, чтобы взять её одежду. А затем она вспомнила, как ночью он провернул тоже самое и не дал ей вступить в контакт с призрачной дамой. Райдор стремился уберечь её таким образом и у неё не было причин не доверять ему, особенно в такой ситуации, когда Райдор был единственным живым человеком в этой глуши.

Райдор, не обращая внимание на успокоившуюся к тому времени девушку, закинул в камин дрова и упал на диван рядом с Алисой.

– Пришла в себя? – с усмешкой спросил он, довольно смотря на неё.

– Что это было? – с трудом произнесла Алиса и её снова одолели эмоции. Слёзы сами по себе покатились по щекам, но она их больше не вытирала.

– А что ты видела? – он будто издевался над ней Это было понятно по его насмешливому тону.

– Я искала тетю, зашла в ее комнату и оттуда посмотрела на сад. По саду шла она и, обрадовавшись, я поспешила к ней, а когда пришла, тети уже не было. Затем я обернулась к особняку и увидела...увидела, – Алиса не могла это произнести, так как до сих пор не верила в произошедшее. – Увидела людей, стоящих в каждом окне и наблюдающих за мной пустым, ничего не выражающим взглядом. Среди них была тетя Роуз, Александр и...и моя бабушка.

Она снова расплакалась. Для простого человека, ни разу не сталкивавшегося с подобным, это было настоящим шоком, ужасом. Алиса не могла передать словами то, что творилось внутри неё. Это было схоже с хаосом, который она не была способна контролировать.

– Все призраки дома решили посмотреть на тебя, – сказал Райдор. – Если бы ты осталась сегодняшней ночью, они бы наверняка начали тебя пугать и питаться твоей энергией, а через какое-то время убили бы тебя, как убили твою бабушку, твою тетю и все остальных людей, которые когда-либо проживали в том поместье.

– Но они общались с нами вчера! Они даже готовили нам еду! – напомнила Алиса, переходя на крик.

Ангел во тьме | романМесто, где живут истории. Откройте их для себя