Тёплые коты(Т/и и Хёнджин) 18+

587 18 8
                                    

Тёплое местечко нагрето пушистым маленьким комочком счастья, молочного окраса шерсти.
Что может быть лучше сопящего облачка, свернувшись клубочком возле тебя.
Зима, холод, снег и слякоть. Т/и была не из тех кто любит зиму, не лучше же спать возле любимой кошечки, плакать и вспоминать когда увидела её в приюте для животных. Большие яркие, светящиеся глазки. Носик маленький и мокрый, будто пуговка. Лапки размером с твой мизиньчик, подушечки на них розовые как маршмэллоу. Одуванчик... назвала ты её именно так, ласково называешь ты её Дуня, ей очень идёт это имя.
У Хёнджина- твоего парня, есть такой же кот, маленький и чёрный. Дымок, так он назвал его, олицетворяя этим именем самого его. Ну не прелесть же? Иметь пару кошек, как "Инь и Янь". Также и Т/и и Одуванчик, веет вайбом ромашек, добротой, и летом. А Хёнджин и Дымок, полная противоложнось их пары. Но это и эксклюзивно между них. Ведь они своими обычными характеристиками дополняют друг друга. И делает их пару ещё необычнее, и красивее.
________________________________
Остывшее какао, тающие зефирки в нем. Плед свёрнутый в клубок. Постеры "my little pony" на стене, разрисованные цветными фломастерами из ближайшей концелярной. Рабочий стол, на котором Т/и делалает все свои поделки. На этом столе стоит фото в рамке, на нём Хёнджин и Т/и, они дружат с самого раннего детства, смотрели на закат и катались на подвесных качелях. Маленькие дети... Гуляли, смеялись до боли в животе.. находили чьи то старые потерянные бумажки с копейками, и на эти столь маленькие деньжата, покупали много жвачек "love is", любили они их жевать потому что вкусные, и картинки прикольные. Но как же они не догадывались что те самые картинки из их любимых жвачек, окажутся правдой...
Признался Хёнджин Т/и, в 16 лет. Совсем спонтанно, но любя. Кто же знал что в таком раннем возрасте у обоих будет вторая половинка...и это они сами..
_________________________________
Запах скошенной травы, и пыли. [Лето] 2017 год:
Игрушки в тренде, вот что любила Т/и. единороги, динозавры, лизуны и слаймы. (так называемые возмутительные игрушки). Но, как всегда, мы любим хороших кукол "Barbie", конструкторы "lego" и машинки на пульте управления. Блаженство для 15-летия. Сейчас в 15 уже детей рожают. Но ранее время было куда лучше. Хенджин боялся забежать домой попить воды, так как мама потом не отпустит. А потом перед Т/и отчитываться и извинятся...
Время обеда никто не соблюдал, 50 рублей от Мамы, и ешь всё что желудку захочется. Не кто не толстел от снеков и сладких гозировок. Целый день бегать и умирать от жары на солнце в 45°, выбегая из дома. Мама кричала: Головной убор не забудь! А то голову припечёт и солнечный удар получишь!
Куда девалась половина буханки хлеба? Когда их отправляли в ларёк? -Всё съедалось с удовольствием по дороге, на двоих.
Пыльные шлёпки, грязные понамки, куда уже романтичней...
Т/и жмякает в руках слайм с новой посыпкой. Которой подарил Хёнджин.
Он только вышел из подъезда,как видит плачущую Т/и, возле их любимых качель. Он быстро подбежал к ней, и спросил -Что случилось? На что она ответила что её слайм украли, пока она ходила попить воды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

8 ночей со 💫Stray Kids 💫[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя