- Лиля, будь послушной! Деньги я буду присылать Свете – говорила мама, помогая мне сесть в автобус.
- Угу
Я заплатила за билет, и мы тронулись. Меня зовут Лилиана Меньшикова, мне 16. Сейчас мама отправила меня жить к своей сестре т.к. сама она вышла замуж и через два дня улетает за границу. Отца своего я не знаю, да и нет у меня особого желания о нем спрашивать. Всю жизнь я была предоставлена сама себе, поэтому даже не удивилась новости о переезде. Обидно конечно, что родная мать наплевала на тебя, но ничего не поделаешь. Также у меня есть навыки обучения боевому искусству.
Я вышла из раздумий и увидела, что мы уже едем по малознакомым мне улицам Казани. Через несколько минут я уже шла по дороге с огромными сумками. Единственным моим помощником была записка с адресом родственницы, написанная матерью. Поиски моего нового пристанища заняли примерно час. Вот я уже стою перед долгожданной дверью. Звонок. Послышались шаги. Дверь мне открыла симпатичная женщина, моя тётя.
- Лилечка, я так рада тебя видеть – сказала родственница и накинулась на меня с объятиями.
Мне стало приятно, и улыбка сама растянулась на моём лице.
- И я рада видеть вас, тётя Света
- Андрей, иди сюда, помоги сестре с сумками
Парень вышел к нам навстречу.
- Ого! Андрюша, ты так вырос!
Парнишка засмеялся.
- Ты тоже, Лиля – сказал он и крепко обнял меня.
- Так, давайте в дом! Лиля, ты уж извини, но тебе придется жить с Андрюшей в одной комнате
- Ничего страшного
Тётя Света ушла на кухню, чтобы положить нам еды, а мы с братом пошли в мою новую комнату. Я закинула сумки и пошла обедать.
- Лилечка, ты сегодня отдыхай, а завтра документы пойдем в школу подавать
- Угу
- Ну ладно, дети, развлекайтесь, а я пошла к соседке в гости
Родственница ушла, а мы с братом остались доедать обед.
- Лилька, я пошел, а ты из дома не высовывайся – сказал парень и встал из-за стола.
- Андрей, куда это ты намылился?! Я не хочу одна дома сидеть