°буб! А вот и я) я обещала что напишу чуть позже реакцию а получилось так что пишу её только сейчас..ну пофиг..°
°и так..начнем!°
-------☆реакция на то что Т/И альбинос☆
°заказ от: Shinao184°
(Кто не знает: Альбинизм - это врожденное отсутствие меланина у животного или растения, приводящее к появлению белых волос, перьев, чешуи и кожи, а также красновато-розовых или голубых глаз. Людей с этим заболеванием называют альбиносами.)
-------~Дир Кроули~
(Кроули нравится твоя внешность, тип ему в принципе без разницы как ты выглядишь.. Тип в колледже ночного ворона достаточно разных "людей" у которых разная внешность.. Так что Кроули не важно как ты выглядишь:))
-------~Дивус Круэл~
(Блять. Вот ему вообще поебать главное чтобы ты нормально выполняла его задания на его уроке¿ а на внешний вид ему плевать.....главное только голой не ходи по Колледжу ок?😰)
-------~Мозус Трейн~
(Могу сказать что он относится нормально к твоей необычной внешности, хотя ему без разницы как ты выглядишь..ты же не голая ходишь? Ну и всё. Ну а если тебя кто-то оскорбляет из-за внешности или ты просто начнёшь думать что ты не очень красивая то Мозус как истинный отец °и пофиг что он тебе не отец° он всегда готов тебя подержать, а с хулиганами он быстро разберётся и накажет их °НАКАЗАНА😠 АХАХРЗВЗ°)
-------~Эштон Варгас~
(Ему вообще ПОХУЙ главное что бы ты не не пропускала его уроки.. °фуу физра🙄😢° но могу сказать что когда он впервые тебя увидел он подумал что ты какая то слишком бледная.. И он подумал что ты болеешь...)
-------~Сэм~
(...я бы хотела пошутить но не буду...но могу сказать сто вы как Инь и Ян:) °ХААХХАХП БЛЯ МЕНЯ РАЗНЕСЛО С ЭТОЙ ХУЙНИ° ну вообще ему нравится как ты выглядишь)
-------~Грим~
(Вот кому действительно поебать на то как ты выглядишь. Я серьёзно. Но сразу скажу если тебя обижаться из-за внешности или ты думаешь что выглядишь ну мягко говоря не очень..то Грим готов говорить обратное говоря тебе что ты красивая.. Ну только после самого Грима, а если тебя обожаю то Грим и просто сожрёт их;))
-------°ну вот и всё.. Вы можете тут покидать мне идеек, а я их буду потихоньку делать)°
°ладно мои пупсики, я пошла спать)°
°пока💗°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWISTED WONDERLAND
Ngẫu nhiên°тут будет реакция только УЧИТЕЛЕЙ, учиников тут нету (обложку книги я потом поменяю..ок?)