35 часть

156 3 0
                                    

от автора
спустя год я вернулась. простите за долгое отсутствие, просто мне было очень лень писать и не было идей, а потом я вообще про этот фф забыла

на утро вы с даней решили съездить в кафе позавтракать, все время даня как-то намекал на какую-то свадьбу, но ты просто думала что он шутит.

д-т/и, вот бы мы поженились..
т/и-солнце, рано ещё
д-то есть если бы я предложил ты бы отказала?
т/и-я думаю я бы согласилась но торопиться не стоит.
д-понял..

после завтрака они гуляли в парке где очень весело. они поели сладкую вату, сходили на катамараны, сходили в зеркальный лабиринт и покатались на кольце обозрения, а после поехали домой. дома ты приготовила карбонару и вы поели, после ты сидела в комнате пока даник куда-то уехал. в 19:34 даня позвонил тебе а ты взяла трубку.

разговор.

т/и-ало?
д-у тебя есть полтора часа чтоб собраться и мы поедим в ресторан.

после этих слов парень сбросил трубку и ты побежала краситься и переодеваться. сделав вечерний макияж и надев свое любимое платье ты начала ждать даню и через минут 20 он тебя забрал и отвез в ресторан. вы сели за столик и начали есть, вы очень мило разговаривали и кушали, но в какой-то момент даник встал из-за стола и встал на колену перед тобой и открыл коробочку с кольцом.

д-т/и т/ф ты будешь моей женой?..
т/и-конечно!

через месяц прошла свадьба и через 2 года родились мальчик и девочка. вы все были очень счастливы и почти не ссорились.

конец.

__________________________________
простите за ошибки я тупая
как вам вообще фф? я хочу написать ещё но мне стремно и нужна поддержка.

🎉 Вы закончили чтение Сын маминой подруги💞 🎉
Сын маминой подруги💞Место, где живут истории. Откройте их для себя