Когда ликс гладил его пресс случайно задел хцй
Ф-сорян
Х-) тот положил свою руку на его хцй
Ф-ты даун?! Я же случайно задел всё отвянь от меня собака
Х-сам ты собака )
Ф-ты офигел что ли ?!
Он взял того и начал фигачить того подушки
Ф-ТЫ ОХРИНЕЛ Я СПРАШИВАЮ ?!
Х-нет это ты охринел !
Ф-ПИЗДА ТЕБЕ
Х-Иди нахй ёбнутый
Ф-все я обиделся
Х-зато мне пиздец не будет
Ф-...
Х-эй ну котик не обижается
Ф-...
Х-эх ну что мне сделать что бы ты меня простил ?
Ф-...
Х-ну котик
Ф-...
Х-эй ладно я гулять с ЧОНИНОМ
Ф-все я разобиделся
Х-а надо было раньше )
Ф-...
Х-ну я пошел пока ) поцеловал того в губы наклонившись над Ликсом
Ф-...)
Хён вышел но не пошел к Чонину а пошел на крышу посмотреть звезда
Х-как же красиво я в шоке как ликс такой же прекрасный как эти звезды
Он пошел домой зашел и увидел что ликс лежит и спит в обнимку с Джисоном?!
Х-мда не успел уйти тут уже замену нашли (
Ф-)
Джисон прижал его к себе
Ф-не кажется что это слишком? тихо сказал он
Д-нет как по парням шляться он бежит шепотом говорит Хан
Х-все я опять на крышу как раз они проснуться надеюсь....пока Ликс )
Он попрощался что бы он знал что он ушел хоть тот его не слышал по мнению хёна он это сказал и тут захлопнулась дверь
Д-зачем ему на крышу ?
Ф-это его самое любимое место
Д-а он там не спрыгнет надеюсь ?
Ф-нет НАДЕЮСЬ ну я думаю нет если бы он хотел он бы уже спрыгнул давно
Д-понятно ну я пошел
Ф-Хорошо пока
Хёна не было 3 часа и все это время он просто думал и смотрел на закат ликс очень переживал что с ним случилось как он там и он пошел проверить
Х-как же красиво
Ф-все нормально хён...?
Х-да все норма просто там случилось кое что ну короче не хочу начинать
Ф-что случилось
Х-зачем ты это все делаешь ?!
Ф-что...?
Х-зачем ты делаешь так что бы я тебя ревновал ты же понимаешь что ты значишь для меня ты мне не как брат ты мне нравишься ликс и ты делаешь так что бы я ревновал от этой боли становиться больнее в груди и ты хочешь покинуть этот мир и за этого но я не делаю это ведь я понимаю как тебе будет больно и тяжело потому что я виде что нравлюсь тебе ликс зачем зачем ты это делаешь я же тебя так люблю и ты прекрасно знаешь что я ходил сюда а не к этому Чонину ты прекрасно понимаешь почему ты делаешь вид что тебе пофиг на меня я же вижу что тебе не пофиг как раскрывают твои глаза когда ты видишь меня разве я тебе безразличен...?
Ф-Хён прости пожалуйста я не понимаю зачем я это делаю зачем я заставляю тебя ревновать переживать но пойми меня тоже я тоже тебя ревную ты почти всегда и везде с этим Чонином а я тебя речную как дебил последний я не понимаю почему я себя так веду но почему ты делаешь так что ты не ревнуешь а потом идешь сюда меня это пугает очень сильно пугает что ты можешь с собой что-то сделать и за меня когда ты ревнуешь это видно и не надо делать сцены что якобы ты не ревнуешь хён я правда не понимаю зачем я это делаю просто мне нужно понять правда я тебе нужен или нет я это понимаю только тогда когда меня кто то ревнует я ещё с самого начала понял что я тебе интересен но ты меня бил и бил когда пришел минхо и начал меня целовать я чувствовал что ты меня ревнуешь не так ли хён ?
Х-так ликс я не хочу показывать себя таким какой я есть я таким не кому не понравлюсь не когда не кому я же тебе нравлюсь потому что я красивый не так ли ?
Ф-нет ты мне нравишься как человек
Х-ну если я покажу себя настоящим то ты меня сразу разлюбишь я не могу показать себя тому человеку который мне нравиться и я понимаю что это взаимно я не хочу показывать себя настоящим я настоящий это плохие шутки над людьми и на себя самого и когда я познакомился с тобой все сразу изменилось я думал что не когда больше не стану таким который был помнишь я тебя всегда бил смеялся над тобой вот такой я настоящий человек я думал думал что не стану таким больше не когда после появление тебя но когда ты начал делать так что я опять становлюсь таким человеком я пытаю пытаюсь держать себя в руках помнишь я тебе зажал плече ? Это я не смог задержать себя в руках и иногда я тебя бью у тебя очень сложный характер но я пытаю его понять но на протяжении всего времени я не могу понять твой характер он слишко сложный и поэтому я иногда думаю уйти с этого мира и уйти не потому что у тебя сложный характер а думаю что когда ты уходишь с другими парнями гулять или к ним домой меня сжирает это боль и что бы не срываться на тебе я срываюсь на самом себе я очень люблю тебя очень сильно но я не думаю что я даже не заслуживаю твоей любви...
Ф-Хён ты хотел скинуться и за меня...?
Х-да ликс ну не и за тебя а и за того что я мешаю тебе жить
Ф-ты мне не когда не мешал сколько я могу повторять
Ф-Хён прости меня умоляю тебя прости я такой Даун боже...он начал плакать очень даже сильно
Х-все уже нормально просто скажи правду у тебя что то есть с Ханом ?
Ф-нет конечно он же мне помогал что бы ты заревновал а я...
Х-ну все значит не плачь и пошли в комнату а то мы тут уже 2 часа и я вижу тебе холодно у тебя даже слёзы замерзают не плачь пожалуйста
Феликс успокоился и пошел в комнату
——————————————————————-
1006 слов