варя сново звонит Глебу. Гудки,гудки.. долгие гудки. Тут Викторов наконец поднимает трубку
- глеб,приедь пожалуйста..
Голос дрожит,как будто сейчас она заплачет
- опять? -Холодно отвечает викторов
На это лукашина нечего не ответила,а лишь сбросила трубку.
И нет, Глеб он не оставил Варю одну,а быстро побежал одеваться. Чтобы поскорее прижаться к девушке.Время 3:56
Девушку давно мучают проблемы со сном,агрессией,наркотиками и одиночеством,а Глеб это пережил сам и хочет помогать варе
- глеб,ты приехал..
- ну не брошу же я тебя одну,малая..
- глеб.. обними меня пожалуйста
- ты же знаешь , что будет. Она опять скандал устроит.. малая.. ну чего ты.. я рядом..
- глеб, прошу тебя обними,обними,но не люби,обними прошу тебя...Викторов притянул девушку к себе укутывая в плед и заключая её в свои крепкие объятья. А та растаяла в его сильных и крепких руках.
- Викторов, почему ты пришёл?
- потому, что я люблю тебя,малая.Не оставлю же я тебя одну..
- почему ты тогда блять ушёл в тот день?..
- я же чертов наркоман и алкоголик.. ты сама тогда так сказала..Флешбеги мелькают в головах у друг друга. Слезы наворачиваются на глаза. Глеб лишь ещё крепче обнял Варю,чтоб отвлечься от мыслей.
Разве это нормально? Сейчас двое бывших лежат на кровати в крепких объятьях. Не кто не хочет отпускать друг друга..но нужно.
Просидев до шести утра в объятьях друг друга Викторов вымолвил.
-варь..мне нужно ехать..Диана закатит скандал..-сказал Викторов смотря в глаза особе напротив
-да..я понимаю..- вымолвила девушка сдерживая слезы.
-малая.. ну чего ты?..- парень затянул девушку в поцелуй. Он был наполнен нежностью и любовью исходящих от двоих.-малая..я через неделю уезжаю.
-я приду тебя проводить..«спустя неделю
Вот они стоят на вокзале..и прощаться
- я люблю тебя, малая..)
- и я тебя безумно люблю,но мы не увидимся больше..
- но мы не увидимся..- Глеб в последний раз притянул девушку за талию и затянул ее в поцелуйПарень заходит в поезд прощаясь жестами с девушкой на что та отвечает взаимностью..
В тот момент они расстались,расстались навсегда,но все так же любя друг друга...
как то так ребят) думаете писать мне побольше истории?