часть 9

55 3 0
                                    

Т-А фамилия у тебя хотя бы как?
-А зачем это тебе?
Т-Просто интересно
-Смирнова
Т-Тебе идёт
-Спасибо.. А у тебя то какое?
Т-Туркин
-Хех, Туркин Валера значит)
Т-Ну да, а что?
-Тебе Турбо больше подходит)

Он пытался не улыбаться, но у него не вышло. А я смотрела на него и хихикнула, забыв все обиды.
Тут Парень снял с себя свой жакет и накинул на меня.

-Опять?
Т-А чо? Оставить тебя так, чтоб ты замёрзла?
-А ты? Ты типо не замёрзнешь
Т-Не замёрзну, идём

Я только недовольным лицом посмотрела на него, но не стала больше говорить об этом. Я конечно люблю Мороз, но без куртки и ночью зимой всё таки холодно..
Мы не очень много общались по пути, но всё же нашли общий язык

-Я просто не понимаю, почему ты всем сначало свою плохую, а потом, когда уже лучше человека знаешь, то свою лучшую сторону показываешь??
Т-Ну.. Это.. Защитная реакция...
-От чего?
Т-От наивности..

До меня всё дошло... У меня тоже были проблемы с доверием, но я всё же стараюсь не показывать свою плохую сторону, если конечно не начинают ко мне плохо относиться

-Понимаю тебя..
Т-Да ничё ты не понимаешь.. У тебя хотя бы брат и сестра есть, и мама..

Тут меня осенило..

-У тебя..
Т-Были, но им не до меня было.

Я почувствовала, что его голос стал грубее, но ещё и дрожало..  Бедный..

-Прости..

Он не ответил мне и просто продолжал идти дальше, уже с серьезным и яростным лицом. Блять какая же я дура...

После этого мы больше не говорили. Мы дошли до кафе, он просто открыл дверь и зашёл первым. Он положил ключи на столе главной комнаты кафе и ушёл в другую комнату. Я зашла в главную комнату, взяла ключи и закрыла за нами дверь. После увидела, что Турбо лёг на диван в соседней комнате. Я сняла его куртку с себя и просто поставила рядом с ним. После, я пошла обратно в главную комнату, где были столики и бар. Я взяла мороженное с бара и начала есть. Сладкое уж обожаю)
После того как доела, я решила посмотреть телик. Я включила телик, и решила садится, но тут заметила, что Турбо проснулся. Я пошла к нему. Он посмотрел на меня, после опять отвёл взгляд и надел свой жакет, которую я оставила рядом с ним. После он встал, т нечего не говорив пошёл в главную комнату. Странный слишком.. То милый то хуже.. Даже не знаю хуже чего.. Хотя это точно связано строй темой.. Если бы я знала..
Мне нечего не оставалось, как самой лечь спать, так как он не будет рад находится со мной в одно комнате. Я легла и на моё удивление быстро уснула...

Я не умею любить... Место, где живут истории. Откройте их для себя