Глава 16

14 4 3
                                    

Весь день в лагере Солнечного племени был напряжённый. Серебряная с утра в палатке целителя и ждёт появления котят. Белая Звезда дремала под скалой рядом с Огненным Хвостом.
Серебряная лежала на палатке в пещере целителя. Полночь сидела рядом с кошкой и ощупывала живот королевы. Перо сидел в сторонке с травами в пасти.
-Ещё немного,- тихо прошептала Полночь и протянув Серебряной палку легонько надавила на живот королевы.
-Первый есть!- промяукала целительница и быстро вылизав котёнка прложила его под живот Серебряной. Спустя некоторое время появились ещё двое котят.
Котята лежали под животом Серебряной и сосали молоко.
-Когда дашь им имена?- тихо спросил Перо ложа перед кошкой мох с водой и травы.
-Вот этой малышке уже придумала, Грачонок.- сказала кошка гладя хвостом чёрную кошечку. Серая и светлый с полосками котята уже спали.
-Мышонок, серенькой подойдёт имя Мышонок.- Полночь сидела в стороне и доедала свою долю кролика.- Полосатому пусть имя придумает отец, будет нечесно если только мать назовёт всех котят.
-Да...- Серебряная посмотрела на выход из лагеря и посмотрела на полосатого котёнка. На лбу котика королева заметила тёмное пятно, пригладив шёрстку она разглядела звезду.
-"Он так похож на того кота.- Серебряная вспомнила давний сон, в нём был этот котёнок и он светился светом звёзд. -может они просто похожи?"- королева положила голову на лапы и закрыла глаза.

Наступило утро, кошка проснулась от толчка в бок. Открыв глаза она увидела Мышонка и полосатенького котёнка, они били друг друга лапками и смешно упали на спину. Грачонок продолжала спать.
-Ещё не открыли глаза уже дерутся. Они быстро окрепли и проснулись сегодня раньше всех. Их возня разбудила Полночь. Глазки скоро откроются, два- три дня.
Перо хвостом сметал разбросаные листья от палатки в кучу.
-Завтра ты переберёшься в детскую, когда котята окрепнут и откроют глаза.
-Хорошо.- Серебряная съела полявку и снова легла отдыхать.
-Тебе надо больше отдыхать, скоро котята не будут давать покоя.- Перо положил перед кошкой мох с водой и отошёл к кладовой с травами. Немного попив кошка снова закрыла глаза и провалилась в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты воители. Новое пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя