В. что хотел? нам нету о чём говорить!
П. знаю я.. прости я не знаю что на меня нашло в тот момент, прости пожалуйста..
ты мне дорог и я не хочу тебя терять, да мы не так много знакомы, и после всего этого
я знаю что ты ненавидишь меня но я на оборот.. ты очень красивый, милый твоя улыбка вызывает у меня ощущение будто я самый счастливый человек в мире, я хочу оберегать тебя, просыпаться и смотреть на твое милое, кукольное личико, хочеться смотреть на тебя не отрывая глаз. Ты как с обложки. Ты прекрасен, я пойму если это будет не взаимно но пойми что ты мне дорог я не буду мешать если кругами будет ходить другой, я буду счастлив только когда счастлив ты. Ты моя настоящая любовь. ты не просто друг. ты мой человек. Человек которого я так люблю, а теперь.. будешь ли ты моим парнем вару?..
//пов автор//
от настолько нежных слов вару не мог сдержаться и заплакал он никогда такого не слышал, слова пика были настолько искренне, хоть говорил он и не очень уверенно. Вару был настолько шокирован и не знал что говорить любит ли он пика? или это просто симпатия или вообще дружба..какая каша творилась в голове вару что он сам не понимает что сейчас происходит..? он стоял и молча смотрел на пика. Он смотрел в его глубокие глаза и настолько серьёзное выражение лица как будто он зол на вару как никто другой, с другой стороны его лицо было красивым немного пухлые губы, скулы которые были достаточно хорошо видны. Пик бывало уже был готов уйти но вару одумавшись остановил его. Да он ответил ему взаимностью, они подошли настолько близко друг к другу что казалось ихние губы вот вот сейчас соприкоснуться друг с другом и это случилось. Они нежно целовались будто в последний раз они вместе у двоих творилась каша в голове но они позабыли обо всем на этом свете, у обои в животе летали бабочки но воздух к ихнему большому сожалению не вечен они оторвались друг от друга, в нутри будто все горело поедая каждую мелочь в середине.
с этого прекрасного момента прошло достаточно много времени целых десять лет естественно все уже совершенно летние пик и вару все еже были вместе вару по одобрению джо вару переехал к пику и они живут вместе они были так счастливы вместе как никто другой.. любили,и почти никогда не ссорились. До одного момента. До одного ужасного момента,после чего вару уехал в другой город позабыв о своем рогалике, позабыв все те слова что он когда-то говорил ему, как они вместе одолели сложные моменты в жизни, как они были счастливы.. он тоже забыл.. что сделал и сам пик.
В-джокер мать твою!!
Д-чё те надо дебил? чего разорался?!
В-рот закрой! ты забыл чайник выключить!
Д-сука.. ты де выключил?!
В-естественно дебил. А кстати
знаешь что?)
Д-можно я первый скажу
Вару кивнул в знак что его любимый в ковычках братик может рассказать какую-то новость первый.
Д-знаешь его?
джо показал вару фото от чего тот поменял выражение лица на шок, и злость джокер показал вару парня, накачаного телосложения, с фиолетовыми волосами, и желтыми глазами. вару поникся как как вспомнил того человека которого любил и о котором сейчас далеко и надолго забыл, но он увиденного он знатно покраснел и его лицо было как помидор и проснулось странное чувство в животе как тогда. В тот день.
(фото что показал джокер) :((не спрашивайте))
В. и что с того?! зачем ты это показываешь?!!
Д. а он в наш город приехал
говорит что надолго
В. в смысле в наш город?..
______________________________________________❤️ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ЭТО❤️ура новая часть! хочу чтобы эта история залетела. И кстати я думаю что будет НЕ счастливый конец. ну там посмотрим. Слов мало знаю простите будут еще части хочу сделать где-то 11-10 частей или же вообще сделаю 12 как пойдет потому что мне не очень нравится писать про пика и вару, но для своих читателей буду! продолжение думаю будет на 5-4⭐ если эта часть злети ПОПРОШУ (ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ФФ ТО НАПИШИТЕ ПРО ЭТО В КОММЕНТАРИЯХ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ не обязаны)!
спасибо за чтение этой части
я аж сама захотела написать еще больше частей этого фф
ну чтож проду решать вам и накидайте пожалуйста идейки следующих частей
отчёт
🎸713 слов🎸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он только друг.
Fanfictionв моей вселенной вару и джо братья дальше сами узнаете фанфик по /пиковару/ все происшествия происходили в 2024 году!