«2»

664 41 4
                                    

Братья Мику всё же проводили Такемичи до дома. Там он напоил их чаем и быстро выперли из дома, так как время было семь вечера.

Такемичи зевнул и пошёл к себе в комнату. Там он её осмотрел и заметил записную книжку. Взяв и открыв её, он провёл первые строки.

Я - Ханагаки Такемичи! И я буду вести этот блокнот!

12 сентября, 2000 год.

Сегодня мне пришлось переехать в Токио, так как мои родители развелись. Это очень грустно, мне пришлось выбирать. Я остался с отцом, но мама иногда будет приезжать!
С Какосиком что-то случилось. Я волнуюсь....

20 сентября, 2000 год.

Какосик находиться в детском доме! Я хочу увидеть его, но папа говорит, что я смогу приехать когда мне будет 14 лет! Поскорей бы повзрослеть!

16 октября, 2000 год.

Сегодня я познакомился с двумя мальчиками! Одного зовут Хината Тачибана, а другого Кисаки Тетта! Они весёлые, мы пытались развеселить Тетту и у нас это получилось! ^^

Такемичи с хлопком закрыл записную книжку. Глаза немного побегали по комнате, но всё же он открыл блокнот, теперь уже на рандомной странице.

12 октября, 2003 год.

Я чувствую себя не очень. Так пусто внутри.....

23 октября, 2003 год.

Говорят, что сегодня чуть не умер брат какого-то Майки?..... Я ему даже завидую....

14 ноября, 2003 год.

Оказывается я болел! Но сейчас я чувствую себя намного лучше! Мои друзья беспокоились обо мне! Это так мило! ^^

18 ноября, 2003 год.

Я уговорил папу приезжать к Какосику! Теперь мы каждую субботу будем ездить к ему, я так рад!

20 ноября, 2003 год.

Я познакомился с Изаной! Это друг Какосика! У него такие красивые глаза!

Такемичи закрыл блокнот и положил на стол. Он знаком с Изаной, но, что он от этого получит? Время покажет....А теперь пора спать!

На следующий день

Рано утром Такемичи услышал как кто-то стучится в дверь. Через силу он встал с кровати и сонно пошёл до двери, там он её открыл и на пороге стояли братья Мику.

- Эта девчонка, всё испортила! Место, где живут истории. Откройте их для себя