Жизнь удалась. Вроде бы хорошие друзья, которые придут в сложный момент, родители, которые не нагнетают положением семьи, наличие денег, что позволяет расслабится и не думать о лишнем, мозг, при наличии которого, можно не прилагая много усилий вытягивать тесты и семестровые оценки выше порога, личная жизнь на среднем уровне...
Ладно, хорошо, с личной жизнью немного напряг. Найти достойного человека, который бы терпел все странности сложновато. А тут и минусы семейного статуса подъехали. Нужно еще и одобрение родителей, чтобы и семья твоего спутника была не на мели, ведь это может поставить родителей в затруднительное положение перед пра. Еще и старший дедушка потом по головке не погладит, ведь мечта всей его жизни в том, чтобы отдать свою компанию внуку, когда тот оповестит семью о достойном спутнике. Хочется провалится куда-то в очень глубокую пропасть. А зачем внуку такой подарок, в котором день и ночь нужно будет напрягать свой полтора килограммовый мозг, если, и найдя любовь всей жизни, выбор будет плохим. А затем и второй дедушка будет в гневе, ведь его муж расстроен, и вся многолетняя работа будет подвержена распаду, из-за глупости и не дееспособности внука. Из-за такого расположения духа пра, и родители будут сердится на сына, ведь зачем ты дедушек расстроил, и пошло-поехало.
А с другой стороны, спутник по жизни — это сложно. И по мнению парня, лучше подвергаться ежедневным нападкам родителей и пра, о том, что в 18 лет нужно уже иметь кого-то в запасе и приглядываться, ведь пра так устали вести бизнес, и хочется уже наконец-то отдать это дело внуку (ну спасибо), а родители и думать не хотят о том, чтобы брать это дело на себя.
Короче, жизнь удалась, если не думать об этом одном минусе в виде «Пожизненный спутник» (звучит как пожизненное заключение...).
Семья Мин Юнги была странная для некоторых людей. И странность заключалась не в статусе или обращении между членами семьи, а в том, что на протяжении пары столетий, в семейном «дереве» не мелькало ни одной девушки. Ех, как бы это объяснить...
Если начинать с самых низов, история наверняка найдет пару особей женского пола, но тогда нужно будет наткнутся на историю об отказе каких-то пра-пра-пра-пра от сына, ведь тот заявил об нетрадиционной ориентации. Те самые пра-пра-пра-пра ставили условия, по типу или он, или мы, и прогадали, ведь любимый сынок выбрал не обожаемых родителей, а возлюбленного. Семья была в шоке. Все, от родителей (традиционных взглядов), до троюродных теть по линии щенка Бадды, думали, что эту болезнь может вылечить лишь просветленный человек, и уже звонили в храм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пра
Fanfiction- Ты очень понравился пра и отцам. - Чимин засмеялся. - А тебе? - смущенно спрашивает Пак. - Мне? - ухмыляется. - Я от тебя просто без ума. Или же AU, где прародители Юнги хотят чтобы тот нашел себе спутника. Работа на Ficbook: https://ficbook.net/r...