– Смотри какой милый.
– Выглядит слишком розово, может что-то поспокойнее?
– Юнги, перестань, они все такие.
– А может этого? – показывает Мин в другую сторону, игнорируя возмущение мужа.
– Выглядит хорошо. – кивает парень.
– Или слишком маленький? – сомневается, поджимая губы.
– Слушай, мы как будто не ребенка выбираем, а кресло в комнату. – вздыхает Чимин, прикрывая глаза. Они уже более часа не могут выбрать среди детей одного. Тот слишком маленький, будет громким. Тот слишком взрослый, будет помнить, что его усыновили. Тот слишком «розовый», как выразился Юнги.
Чимин никогда не думал, что выбирать детей настолько сложно.
– Ну как вы тут? – с улыбкой спрашивает управляющий детского дома. Чимин поджимает губы, понимая, что «больше часа» растянулось на три часа. – Извините. – говорит Ингук, отвечая на вибрирующий в кармане телефона.
– Ну что, кого берем? – шипит Пак.
– Мне ничего не нравиться. – хмуря брови говорит Юнги.
– Не ничего, а никто. – поправляет мужа парень, и улыбается, легко целуя в любимые губы.
– Простите, но мне нужно встретить новых пареньков. – пряча телефон в задний карман брюк, говорит управляющий.
– Не один? – удивляется Чимин.
– Пойдемте я вас проведу, мне тоже нужно к выходу. – кивает мужчина. – С парнями плохо обращалась их предыдущая семья. Два брата. Старший парень нетрадиционной ориентации, из-за чего родители над ним постоянно издевались. Ну, знаете, как это бывает? Он не такой как они, другой, больной, по их мнению. – Чимин кивает. – А младший просто брата любит, из-за чего и получал часто. Защитник растет, даже поднятой руки не боится. На все готов пойти чтобы хоть как-то выразить любовь к брату. – Пак хмурит брови, из-под челки смотря на не слушающего Юнги.
Быстро добравшись до выхода, и попрощавшись с мужчиной, пара направилась в сторону машины, чтобы поехать домой и получить от прародителя Юнги очередной нагоняй. Ну не могут они никого выбрать, что тут поделать?
Пока Юнги садиться в машину, заводя и прогревая автомобиль из-за сырости на улице, Чимин наблюдает как Ингук направляется к парню лет 16 с мальчиком лет 6 на руках. Старший без улыбки кланяется управляющему, удобнее перехватывая мальчика и кивая на его реплики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пра
Fanfiction- Ты очень понравился пра и отцам. - Чимин засмеялся. - А тебе? - смущенно спрашивает Пак. - Мне? - ухмыляется. - Я от тебя просто без ума. Или же AU, где прародители Юнги хотят чтобы тот нашел себе спутника. Работа на Ficbook: https://ficbook.net/r...