лето,1989 года
"Криминалистика Казани начала зашкаливать, когда начали образоваться группировки улиц, за которую они стояли. Некоторым участникам таких вот группировки стоила жизни. «Дом быт», «Хади-такташ»,«Чайники»,«Универсам»„
Слушая очередные сплетни матери с ее подружкой, к которой мама притащила в гости и Лизу. Девушка не вникала в слова тех и лишь смотрела на настенные часы, и ждала когда наконец придет конец их посиделке..
На улице уже темнело, и с балкона знакомой хорошо был виден малиновый закат и уже наступающую темноту. Лиза смотрела то в небо погружаясь в свои мысли о одном человеке, то в низ где проходили или проезжали разные люди, делая последнюю тяжку, та тушит окурок в пепельнице, и идет к маме.
— Лизочек, пошли собираться уже домой. — мама той окликнула ее, и та наконец-то обрадовалась что они закончили и направилась обуваться.
Выходя из подъезда, на улице было прохладно, вечером всегда холодело и та поняла что зря она не взяла ветровку, а поперлась в одной футболке и легенькой юбке до середины икр.
—Мам, у нас дома что-то есть сладкое? — прервав тишину та спокойной и слегка тихо проговорила чтобы не пугать маму, резким голосом.
—Должны там быть вроде вафли, толи зефир с конфетами. — пожимая плечами проговорила женщина. — Хочешь зайдем что нибудь еще купим?
— Да ладно, мам, денег и так не много, еще и каждую мою хотелку давай исполнять, зарплату получу в середине месяца и куплю, а щас пока какао с вафлями обойдусь. — мягко улыбнулась та, и взяла маму под руку кладя голову ей на плечо.
—Моя самостоятельная девочка. — женщина погладила ее по голове.
Мимо их прошли два друга Лизы, Ералаш и Кирилл.
— Здравствуйте.— поздоровались в один голос ребята с Лизиной мамой. — Привет, Лизка. — те помахали ей, и получив приветствие в ответ отправились дальше.
А Лиза с мамой уже были дома, девушка открыла дверь подъезда и пропустила маму вперёд.
Оказавшись уже в квартире, младшая сняла туфли, и запрыгнув наконец-то в тапочки направилась в комнату дабы все-таки, избавиться от лишний одежды, и смыть макияж.
Она быстро сменила свой наряд, на шорты и футболку. Избавившись наконец-то от макияжа, полностью в домашнем стиле девушка направилась на кухню пить какао с вафлями, пока мама переодевалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простила | СПКНА Кащей.
Fanfiction- употребление алкоголя, не цензурные слова возможно присутствуют. - мини-история (возможно будет 2 часть, если захотите). - Ваша lixsizz 🥰☀️