❃травма※

137 4 13
                                    

!!!Извиняюсь за ошибки!!!

-ЭЙ БЕЗДАРЬ! ОСАНКУ ДЕРЖИ!-прокричал тренер и свиснул свистком какому то парню-так! Сейчас показываем 2 вращающийся прыжок.

Хах легко-подумал Джордж  и поехал на коньках к толпе учащихся из 4 людей.

-так... Кто у нас по списку... Дриста!иди показывай прыжок!

-о дриста сегодня пришла? За ней должен брат прейти... Хоть бы не пропустить-в уме сказал Джордж. Он был довно влюблëн в брата дристы, но не имени,не номер телефона, не знал.
-хорошо... Джордж!

Джордж выехал из толпы и стал готовиться к прыжку. Он на всей скорости прыгает, когда он приземлился он наехал на трещину и упал себе на ногу. Джордж сразу же зашипел от боли.

-пролетел хорошо... Но надо поработать над приземлением. Идиот.
-Джордж зарычал от злости и попытался встать,но резкая боль в ноге не дала ему этого сделать. -ай! Твою... Тренер! Я ногу повредил!
-не пизди малолетка! Я, же вижу что с тобой все нормально! Вставай придурок!

Дриста быстро подъехала к Джорджу.-ты правда повредил ногу?-спросила она. Не удивительно что она ему помогает она добрая и отзывчивая.... А еë брат такой же?
-да... Я упал из-за трещины во льду, а теперь встать не могу... Больно...
-чëрт...ты походу ногу сломал... Медсестра! Джордж ногу поранил! Он встать не может, больно!

Медсестра быстро помогла джорджу уйти со льда, она посадила Джорджа на какую то лавку и ушла.

-боже, цирк устроил, клоун. -раздражëнно сказал тренер.

✤✤✤

Оказалось британец сильно растянул важную мышцу ноги.

Он сейчас седел дома на кровати и гладил Луку,его кошку.

-эх.... Я всë таки пропустил появление... Брата дристы? Чëрт я даже его имя не знаю! Максимум фамилию... Тэйкен...

В комнату заходит мама Джорджа, которая приехала в его квартиру присмотреть за ним.

-Джордж, а это правда что ваш тренер плохо к вам относиться?
-а? Да мам... Он за всю тренировку может назвать все маты или оскорбления мира!
-ужас...ну...поздравляю,его уволили.
-уволили?! Наконец-то! А кто у нас тренер теперь?-восторженно спросил Джордж.
-они ищут кондедатов на звание "тренер".Ты как себя чувствуешь? Нога болит?
-не очень...да,немного...

❄❄❄Место, где живут истории. Откройте их для себя