Джордж проснулся первый. На удивление его подушка была очень тëплой и удобной. Британец открыл глаза и увидел перед собой лецо американца.
Джордж сильно покраснел.
Боже он такой красивый, милый, заботливый. Я уже год думаю как признаться...в интернете пишут ну очень сложные выреанты.Вспомнил! Карл говорил что нужно...просто выплеснуть все что ты делаешь о человеке...? Ну или типо такого...боже... Целый год! Как так можно вообще? Может просто сказать я люблю тебя? И все... А если он отвернëтся от меня и не захочет больше общаться??? -думал Джордж.
-Джордж? Ты в порядке??? Ты красный.-дрим приблизился к лицу Джорджа и поцеловал того в щëку.
От этого британец ещë больше покраснел.-д..Да... Просто слишком близко...
-близко?... -дрим только сейчас осознал в каком положении они находятся и сильно покраснел. -хах теперь мы клубнички))) -дрим обнял Джорджа, тот в свою очередь тоже обнял американца.
-британчик,кушать хочешь? -отстраняясь спросил дрим.
-хочу, и хватит меня по разному называть.
На самом деле Джордж хотел что бы дрим называл его так чаще. Но признать не хотел.
♡♡♡
-дрим, как на счет того чтобы погулять?
-я не против, британский мальчик)))
-чего?! хаха... Британский мальчик?! БОЖЕЕЕ КАК ТЫ ЭТО ВООБЩЕ ПРИДУМАЛ! ХАХА
-легко и просто)))
(Котов они уже давно покормили!!!)☆☆☆
Они вышли погулять. Они пришли в парк. Сев рядом с озером они разговорились.
-хах...
-а может рассказать??? Думаю момент неплохой...-подумал Джордж и присел поближе к дриму.-эм,Джордж?
-да?
-я... Хотел сказать...очень довно....я люблю тебя.
Джордж впал в ступор. Он первый признался?! Что? Это шутка?
Немного отойдя от ступора Джордж произносит.
-это шутка? Если да то не смешно...
-нет, Джордж. Это не шутка!
-ты врëшь?
-нет!
-это сон?
-боже,Джордж! Если не взаимно просто скажи! Не играй с моими чувствами! (((
-...эм....я....я тоже люблю тебя! Уже полтора года!...
-полтора!??! Подожди...ещë когда мы не были знакомы???
-угу... Я... Не знал как заговорить с тобой... И.... Я хотел признаться...но... Эм... Честно... Боялся отказа...
-хах...ты будешь со мной встречаться?
-конечно!!!
♡♡♡
Прочтите за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄❄❄
Fanfiction(Завершения история) !!!могут быть ошибки!!!! Джордж-фигурист, он получил травму ноги. А его тренера увольняют,за то что он относился к своим учиникам мягко говоря не очень. тренерам становится Дрим/Клэй и начинает готовить Джорджа к соревнован...