Агнес
Я трясущийся рукой взяла вилку в руки и начала понемногу класть пасту себе в рот. Мои рецепторы насытились, давненько я не ела чего-то вкусного..
Эта паста заставила меня растаять, словно сыр, что потёртый сверху. Кусочки бекона просто таяли на языке, от удовольствия я закатила и закрыла глаза..
Но тут сильная боль в голове снова даёт о себе знать. Я резко хвастаюсь за голову, локти ставлю на стол. Это просто невыносимо, словно в мою голову что-то вонзили.. Из моих глаз потихоньку начинают сочиться слёзы.
Вдруг на кухню вбегает Винни. Он мигом подбегает ко мне, садится на корточки и разворачивает меня к себе. Начинает тихо успокаивать:
— тш.., малыш, я уже вызвал врача.. — Винни взял мои руки в свои и стал поглаживать их — что у тебя болит?..
— у меня адски болит голова.. — я шмыгнула носом и вновь залилась слезами.
— ну тише, тише.. — он сделал паузу и начал аккуратно поглаживать меня по голове, — у тебя ещё сильный жар.. — его рука передвинулись с макушки до моего лба. — давай померяем температуру?
— угу..(
Парень встал с корточек и направился к кухонным шкафчикам, заглянул в одни из них и достал прозрачный контейнер, который был похож на аптечку. Винни достал оттуда градусник и снова подошёл ко мне.
— держи, — он протянул мне градусник, — он запищит, когда померяет.
В ответ я лишь молча кивнула и положила градусник в подмышку. Светло-русый сел рядом на стул, его взгляд упал на мою, почти не тронутую тарелку. Его глазах можно было прочитать малое огорчение и непонимание.
— почему ты ничего не поела? — вновь последовал вопрос от Винни, — тебе не понравилось?..
— я немного поела.. это было самое вкусное, что я ела за последнее время, правда.. — пауза — ты очень вкусно готовишь.. — вмиг на моём лице начала расцветать улыбка, но тут же потухла вместе с пищанием градусника.
Я аккуратно достала градусник и протянула его Винни. Он слегка нахмурился, а потом произнёс:
— 39.4 — парень сглотнул — никогда не видел настолько большой температуры.. — он задумался.
— вот это да..! — воскликнула я, — чем это может быть вызвано..?
— пока не знаю, но врач скоро приедет, а ты пока поешь.. — он придвинул ко мне тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях убийцы || V. H.
RomanceКриминальная история про мафиози - Винни Хакера, который похитил беззащитную и никому не нужную Агнес Эванс. Никто и не мог подумать, что всё настолько далеко зайдёт.. Приятного чтения.