Выходя из участка, в голове пронеслась лишь одна фраза: «Снова не встретил».
Старший лейтенант Анастасия Сергеевна шла совершенно одна по тёмным дворам Казани. Она рассматривала, как блестит снег под ногами и просто думала. Такие моменты были единственными, когда она могла уделить время своим мыслям. Дома у неё, как у любой советской женщины, стирка, глажка и готовка. А на работе полный завал. В Казани начали образовываться молодёжные группировки, которые стремительно возрастают с каждым днём. Несколько раз на дню в участок привозят мальчишек 12-16 лет, которые попадают сюда из-за драк, ограблений и вандализма.
Девушка шла в раздумьях и не заметила, как влетела в кого-то.
— Извините, пожалуйста, я Вас не заметила, - стала судорожно извиняться она, ведь удар и вправду был сильный.
— Глаза разуй, не заметила она, - послышался басистый, хрипящий возглас парня, которому на вид было лет 20, как и ей.
— Турбо! Ты не обращай на него внимания, он у нас нервный, - послышался возглас его друга, который звучал, как мурлыканье, из-за нечеткого произношения буквы «р». — Ты почему одна в такое время, красавица? Может проводить?
— Нет, спасибо большое, я сама!Быстрым шагом девушка пыталась как можно скорее скрыться от этих ребят. Она знала, кто они такие. Несмотря на то что она видела таких особ каждый день, в ее сердце преобладал страх, и она старалась избегать встреч с ними в жизни.
Девушка ускорила шаг, пытаясь уйти от этих мальчишек, которые всё же последовали за ней. Она проклинала своего жениха за то, что оказалась в этой ситуации, ведь он не встретил её, как обещал ранее. Увидев вдалеке свой дом, она рванула к нему настолько быстро, насколько ей позволяли тяжёлые пакеты из магазина. Открыв подъездную дверь, она забежала внутрь и облегченно скатилась вниз. Зайдя в лифт, она нажала кнопку 5 этажа и, наконец, поставив поклажу на пол, встряхнула руки.
— Котёнок, привет, ты сегодня как-то долго, - доносилось с кухни, но ответа со стороны девушки не последовало. В ней засела обида на возлюбленного. — Ты не разговариваешь со мной чтоли?
— А что я должна тебе ответить? Ты даже не удосужился меня встретить. Ты хоть видел, какие пакеты я тащила? - стала ругаться на него девушка.
— Я устал вообще-то. Ты сама чтоли дойти не можешь? Вон, живая ведь дошла, всё нормально.
— Ты устал? Не смеши меня! Ты не работаешь. Устал квасить* каждый день или что?
— Всё, кис, не злись. Я признаю, мой косяк. Завтра встречу тебя.
(*Квасить - пить).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов | Зима
Fanfiction- Ты почему одна в такое время, красавица? Может проводить? - Нет, спасибо большое, я сама! Девушка ускорила шаг, пытаясь уйти от этих мальчишек, которые всё же последовали за ней. Она проклинала своего жениха за то, что оказалась в этой ситуации, в...