Т/и слегка раздражённо фыркнула и уставилась на своего парня , который смотрел на нее непоколебимым взглядом.
– почему я не могу пойти с тобой и остальными ? Упрямо спрашивает т/и.
Беллами повторяет ее жест ранее , и раздражённо вздыхает.
– т/и , я говорил тебе это уже десять раз за сегодня. Гора Везер слишком опасная .
– но это не мешает идти тебе туда. Прежде чем он успел возразить т/и прервала его и продолжила говорить . – Беллами я знаю ты беспокоишься о бо мне , и я ценю это каждую секунду, но я так же беспокоюсь и о тебе , и о своих друзьях который застряли в той горе и борются за свою жизнь.
Беллами вздыхает и его взгляд становится значительно мягче чем был несколько секунд до это. Он делает несколько шагов к любимой девушке и нежно обнимает ее , утыкаясь носом в ее макушку.
– мне очень жаль дорогая. Я знаю что ты очень беспокоишься о наших друзей , но и я беспокоюсь о тебе , я слишком сильно тебя люблю и я не хочу тебя терять. А что если план пойдет не так как мы планировали и Кейдж поймает тебя ? Я даже думать не хочу о том что он может сделать с тобой. Поэтому я не могу позволить тебе так рисковать своей жизнью. Мне жаль за то что я сейчас сделаю .
Прежде чем т/и успела спросить о чем это он. Она почувствовала лёгкий укол в шею , ее рука тут же притронулась к тому месту где ее ужалило. Она посмотрела на Беллами и увидела сожаление в его глазах. Ее веки начали тяжелеть и в следующую секунду она почувствовала как ее ноги подгибаются а потом почувствовала как сильные руки Беллами поднимают ее в стиле невесты .
– мне жаль дорогая . Надеюсь ты сможешь меня простить за это.
Это последнее что ты услышала прежде чем провалится в сон из за снотворного которое тебе дал Беллами .