•13 глава• ах вы физрук!

1.1K 64 42
                                    

Прошла неделя как Хан лежал в больнице, в это время Минхо ездил к нему каждый вечер рассказывая всё по тихонько. Но его "отец" как то притих..не звонил как раньше не приглашал на семейный ужин..как то странно..что же он задумал..

____________________________________

- ты чего нибудь вспоминаешь?

- нет

- ну джисониии что делать

- незнаю может мне умереть?

- да что за глупые вопросы..

- ах вы физрук!

- что?…

- ты монстр!

- я знаю..

- ты понимаешь!? Я пару дней назад вернул память, да я тебя обманул, эта не важно, я узнал что ты...убил мою..мать..

- джисон..

- не говори со мной и так противно! Уходи!

- ты меня больше не не любишь!?

- Лю...НЕТ!

- не обманывай своё сердце, но я тебя вот так вот не отпущу!  Я годы любил тебя! Но ты об этом даже не знал, но я был всегда рядом! Помнишь детстве ты играл на площадке, и упал я подошёл и сказал что помогу тебе и приклеил пластырь..А твою маму я убил по заказу если бы я отказал то меня и её и тебя убили бы, почему тебя(?) потому что ты мой близкий человек!

- эта...был ты?..

- да эта был я

- всё, уходи пожалуйста!

Минхо с ноткой злостью вышел из полаты, и ушел по делам.

- что я наделал!? - сам себе сказал Хан

Хан встал подошёл к окне и взглядом провёл минхо.

В оплату постучались.

- да?

Зашёл какой то парень в черном маске..

"Он?  Он...мне снился он мой кошмар! Нет!" Думал Хан

- в-вы кто?

Тот подошёл и вколол укол с жёлтым средством.
Хан через 5 секунд уже был на полу. Тот убежал...

__________________________________

-ало?

-здраствуйте, вы парень Хан Джисон?

- да я, что-то случилось?

- да, его сегодня убили

Незнакомец что-то говорил но старший услышав слово "убили" он сразу уронил бокал вина который был у него в руках..
Осколки полетели по всему комнату..разлился красная жидкость ( вино )

___________________________________

У отца Минхо.

- ЭТА ТЫ ЕГО УБИЛ!!!!? - держа старшего за воротник сказал Минхо

- успокойся

- УСПОКОИТСЯ!!!? ТЫ.. МЕРЗАВЕЦ УБИЛ МОЕГО БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА! УБИЛ МОЕГО ДРУГА ТЕПЕРЬ И ПАРНЯ!? Я ТЕРПЕЛ ТЕРПЕЛ, НО БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!! Я УБЬЮ ТЕБЯ СЕЙЧАС!

- хах не сможешь, тебя посадят!)

- пусть посадят, но я себе обещал отомстить тебе! мне говорят что я монстр но они должны и тебя знать хорошо! Ты просто чудовище который убиваешь не виновных! - минхо резко достал ствол.

выстрел*

________________________________

Минхо уже второй год сидит в тюрьме, его посадили туда пожизненно за убийство самого "Ли" Юхо, он даже не успел пойти на похороны Джисона...он в тот день сразу поехал убить Юхо...
Может Хан жив?...

_______________________________

Вот и конец этой тупой ФФ😂 мда конец топ/
Если хотите напишу бонус, ну если конечно вам интересно что случится дальше.
Не забудьте звёздочку я же старалась писала ночами..потому что днём не успеваю, хорошего времени суток всем пока<3

( Может быть я напишу ещё ФФ про минсонов ;)

ах вы физрук! | minsong | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя