Двеннадцатая глава

901 46 0
                                    

*Брук*
Я уже все обшарила!Ну где он прячеться?!-я заглянула в последнюю комнату-пусто.Внезапно кто-то схватил меня за руку и потянулк стене.
-Нашлась!-улыбнулся Джастин облегченно и крепко поцеловал меня.Мы стояли под стенкой,окруженные плотной синей шторой.Это были кулисы.Пространства совсем не было.Это был какой-то крохотный закаулок.
-Я соскучился,-Джастин крепко-крепко обнял меня иприподнял над полом.-Часа три тебя не видел!Ты где была?Я думал ты будешь подбирать мне костюм.
-Скутер попросил меня разобраться с твоими футболками и отобрать несколько для завтрашенего выступления.
-Ясно.Тебя никто не обижает?-Джастин убрал прядь волос с моего лица и засыпал меня поцелуями.Мне стало сложно сформировать слова в предложение,когда он началцеловать мою шею.
-Тебе уже минут пятнадцать назад надо было выйти на сцену,Бибс.
-Знаю,-выдохнул он и снова принялся меня целовать.
-Так иди!-хохотнула я.Джастин заглянул мне в глаза и расплылся в улыбке.
-На сцене нет тебя.Мне буде одиноко.
-Тогда быстрей закончи с этим и возвращайся ко мне.-я коротко чмокнула его в губы и обвила руками его шею.
-Тогда тебе желательно меняотпустить.Если я выйду на сцену,а ты будешь висеть на моей шее,кто-нибудь может это заметить.
-Ага,-выдохнула я и крепче обняла его.-Не хочу тебя отпускать.
Джастин тихо засмеялся хрипловатым голосом.
-Как тебе мой прикид?-он покрутился,насколько позволяло пространство.
-Выглядишь,как новогодняя елка.-улыбнулась я.-Но ты даже в костюме Губки Боба будешь выглядеть круто.Давай!Иди уже или я передумаю!
-Я быстро,малышь.Буду думать на сцене о тебе,-улыбнулся он и в последний разкрепко поцеловал меня.Потом быстро улетел к технарям,чтобы ему поцепили микрофон.Через две минуты он был уже на сцене.Заиграла песня Out of town girl(включать ее).
Я,довольная до ушей,пошаркала к остальным.В нескольких метрах я заметила Скута и Чеза.
-Что-то он в ударе,-удивленно произнес Скутер.-Посмотри,что вытворяет!Подмигивает всем подряд.Что с ним такое?
-Ага,-протянул Чез,засунув руки в карманы,-довольный,как мартовский кот.Он что-то натворил,здаеться мне.
-Ты не в курсе,чего он весь сверкает?-обратился Скутер ко мне,не отрывая взгляда от Джастина.Я пожала плечами,пытаясь убрать с лица дибильную улыбку до ушей.
-А где ты была?-продолжал сыпать вопросами Браун.-Нет!Ну вы посмотрите на него!Просто молодец!Давно он так не отрывался на сцене!

-А я...эм..Я тебя искала!-выкрутилася я и поняла,что Чез пристально на меня уставился.
-Да ладно!Быть не может!-одними губами произнес брат,кидая взгляды то на Джастина,то на меня.
Я попала!

Прости,я не хотел в тебя ввлюблятьсяWhere stories live. Discover now