«Встреча со столпом звука»

30 3 1
                                    

Прошло не мало времени с того дня когда они были на празднике.  Танджиро часта навешала Кëджуро иногда приходила к нему навещала. Пламенный столп иногда приглашал еë на прогулку частенько дарил подарки этой прекрасной леди в которую он постепенно начал понимать, что она ему нравится, но он не мог сказать ей об этом.

И вот один из дней он в очередной раз направившись в поместье бабочки услышал крики. Кëджуро за переживал
и побежал на чьи-то крики. Увидев столпа звука по имени Тенген и что он держит Танджиро и Аой,а там стояли Канао твоё девочек из поместья и Зенита с Иноски. Пламенный возмутился от этого и направился к тому.

- а что собственно говоря происходит?! - возмущëно сказал столп пламени от происходящего.

- Кëджуро Ренгоку это похищения . Тенген Узуй отпустите их пожалуйста !!-выкрикнула Киë.

- а Кëджуро? Здравствуй да так ничего особенного. Мне просто нужны девушки мечницы для задание и вот пока, что возьму их . -ответил спокойным тоном Узуй.

- разве так можно без их ведома забирать их не спрашивая их хотят они это или нет?- ответил грубо Ренгоку.

- хм....может быть...., но на данный момент их разрешения не требуется. Они должны выполнить свой долг как охотники-ответи столп звука.

- может пойду я, Иноски и Зеницу, а Аой отпустите?-ответила ласковым голосом Танджиро-чан.

-дай подумать-после своих слов он немного задумался. Но всё же ответил.-ладно так и быть.-ответил он отпустив Аой и Танджиро.

После этого девушка попрощалась с хаширо пламени и ушла на задание. После чего когда она через несколько дней вернулась обратно в поместье бабочки она находилась в поместье в коме два месяца. Не смотря на это Ренгоку навещал её каждый день в надеждах, что она очтнëтся после долгого сна. К счастью это и произошло он не примерно счастлив этой новости. После выздоровления Танджиро он решил пригласить еë в деревню Кузнецов. Так как Танджиро нужно было найти Хаганезуко , который долгое время не приходил и не отдал ей меч, а Кëджуро просто хотел отдохнуть и провести время с ней.

// извините за долгое отсутствие вот вам 3часть надеюсь вам понравится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆_Любовь пламени и солнца_◇Место, где живут истории. Откройте их для себя