•Новоселье•

4 1 1
                                    

Я смотрела в окно машины:деревья мелькали, между ними был просвет серого неба. Машина начала притормаживать и завернула на парковку, за нами заехал грузовой автомобиль. Сначала вышли родители, потом я. Я осмотрела кирпичный пятиэтажный дом с белой,треснувшей шпаклёвкой первого этажа
-А в какой квартире мы жить будем?-мой вопрос буд-то никто не услышал. Но я подумала:"все равно потом увижу"
Я достала из кармана зеркальце и посмотрела в него-все тот же протез, рыжие кудрявые волосы и наполненные разочарованием глаза.
Грузчики вышли из грузового автомобиля. Они начали доставать коробки,один из них был с сигарой во рту.
Мы с родителями зашли в апартаменты, прошли к лифту, мама нажала на кнопку, лифт приехал. Мы зашли в лифт и поехали на 4-ый этаж
Вот мы уже стоим около новой квартиры. Дверь была зеленого цвета на ней красовался серый значок с цифрой "404" А рядом стояли коробки с вещами.
Отец дал мне ключ от квартиры со словами:"Ты больше всех ждала этот момент, так что можешь открыть"
Я без слов приняла ключ серебряного цвета. Посмотрев на родителей в глазах у меня был вопрос "точно?" Родители кивнули.
Я вставила в замочную скважину ключ и повернула. Начали раздоваться щелчки, ключ был повернут до конца и я волнуясь открыла дверь.
Резко на меня хлынул воздух свежести, буд-то в квартире было свежее чем в остальных местах. Я перешагнула порог. Квартира была двухкомнатная пустующая квартира с желтыми обоями и одним единственным диваном который занесли грузчики
-Мы сами коробки заносить будем?-спросила я
-Да, грузчики всё-равно уже уехали.-ответ мамы был очевиден,ведь я видела как уезжал грузовой автомобиль.
На коробках было написано чьи это вещи и я начала перетаскивать свои.
Моя комната была дальше родительской. Дверь была приоткрыта так что я могла открыть ее ногой. Я толкнула дверь и она стукнула по стенке и я подумала "Конечно! Только пришла уже все рушится!" Я заносила коробки по одной или по две. Мои коробки закончились оставались только коробки с мебелью и просто отдельные куски мебели.
Родители мне помогли. Единственное что мне оставалось это разобрать коробки, но чтобы это сделать нужно было собрать мебель-шкафы, полки, кровать.
-Ма-а-ам! Помогите мебель собрать!-мама быстро пришла и также как в сказке "репка" позвала папу.
-Ты пока можешь пойти погулять по дому и познакомиться со всеми, потом приедешь вещи разбирать-нежно сказала мама
Я вышла из новой квартиры и увидела небольшую компанию из четырех человек,3 мальчика и 1 девочка. На вид они были моего возраста-15 лет. Я не знала как лучше сделать или подойти к ним или ждать когда они подойдут ко мне. Они начали шептаться.
Я начала говорить невнятно, почти не слышно:"я всё-равно знакомиться не умею "
Я засунула руки в карманы и нащупала там какой-то листок. Я его достала и вспомнила"господи анкета класс! Я его храню еще со времен динозавров!"
Анкета выглядела примерно так:

🍀анкета класса🍀
Имя- Джейн
Фамилия- Бакер
Возраст- (10),(11),(12),(13),(14),15
Цвет волос- рыжий
Цвет глаз- зеленый
Характер- скромная, нерешительная, доброжелательная, умная.
Шрамы на видных местах/родимые пятна- ожоги
Статус от создателя анкеты- лучший человек на свете с протезом на лице

Я сложила анкету обратно в карман. Резко не ожидая этого мне стало плохо: меня затрясло,в глазах потемнело, из всего этого начал выделяться силуэт...человека? или духа? Красноглазого... Я нащупала стену и аккуратно приблизилась к ней чтобы не привлекать внимание и чтобы мне стало легче. И вправду,через минуту мне стало легче.
Я набралась смелости и пошла знакомиться с компанией
-В-всем п-привет,-я начала заикаться, вдохнув воздух я успокоилась- меня Джейн зовут.
Голубоволосый мальчик первым решил представится:
-Я Сал , можешь называть меня Салли- кромсали. Ты тоже протез носишь?-ответом послужило тихое"да"
-Я Ларри!- сказал длинноволосый мальчик он был выше всех.
-Я Эшли,- цепочку имён продолжила девочка с каштановыми волосами она была чуть выше Сала.
-А я Тодд-сказал рыжий. нет, оранжевоволосый парень на вид зануда полнейший.

- Джейн!!-я вздрогнула, это крикнула мама-иди домой!
Я быстро попрощалась со своими новыми друзьями и побежала в новую квартиру.
Остаток этого дня я провела раскладывая вещи по местам. В 10 часов вечера я была готова ко сну, но уснуть мешала мысль что через два дня будет школа...
❤____________________________________❤

Это мой первый фанфик и яочень волнуюсь насчет того понравится вам он или нет
Предложения, советы можете писать я постараюсь в следующий раз сделать лучше(если конечно следующий раз будет)
Да и бонус: Олееееееееень

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sally Face (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя