3.

27 1 0
                                    

Покрутив нож в руке,он стал резать на моей руке какие то слова,буквы символы,из ран сочилась кровь,они были глубокими и просто садины,но было больно. Я ревел из за слов Егора,даже не из за боли,а из за тех слов любимого человека..

Н-ну,думаю хватит

Изрезав все мои руки,он убрал нож. На груди рисовался глубокий,даже очень порез.

К-милый,может взять эту игрушку?)

Мать ухмыльнулась,а я боялся что будет дальше,почему я,почему именно моя семья и друзья,боже..

Н-да милая,думаю нашему сыночка понравится)

Подойдя ко мне я увидел в его руке зажигалку и свечу

Д-НЕТ,НЕТ,НЕТ

Он поджёг её и начал сплавивший воск капать мне на раны,я кричал от боли,ревел тоже от неё,я молил что бы он остановился,я уже сорвал горло,но всё равно кричал. Всё же,когда закончилась свеча,эти мучения тоже прекратились.

Н-что бы ещё взять такого,дорогая,не подскажешь?)
К-думаю.. хм,возьми болгарку

ЧТО?!НЕТ,НЕТ,НЕТ,Я НЕ ХОЧУ УМЕРЕТЬ,ПРОШУ,ГОСПОДИ,СПАСИ МЕНЯ

Подойдя,отец включил её,я стал дёргатся и пытаться выбраться,Егор кричал что то,но ему было всё равно. Он провёл на моих ногах полосы,глубокие полосы и длинные,по ним сразу начала считая кровь,я заорал ещё громче,я думал сейчас отключусь, но не тут то было,он поднёс к моему носу нашатырь.

Н-не вдумайтесь отключаться,хочу посмотреть на сколько тебя хватит)
___
Третья глава со стеклом..как моё сердце ещё не разбилось от этого ужаса..?
256

Спасибо,Линч. 3 томМесто, где живут истории. Откройте их для себя