в:ахвха, посмотрите на нашу владу, с ее страшным ебалом ей только детей пугать- в очередной раз, пытался задеть нашу владу ваня. и так было каждый день. все остальные тоже подхватили этот смех, но мне было все равно.. ведь уже май, а значит скоро наступит тот прекрасный летний день, когда у меня будет подностью пластическая операция на лице, шеи. я честно очень жду того дня, хочу выглядеть красиво, как раньше..
-отстаньте уже а, я бы посмотрела на вас если бы вы в пожар попали, твари тупые.-я наконец-то смогла им нормально ответить, а не сразу плакать.. я считаю это прогресс.
л(леша)-оо, у нашей влады ротик открылся наконец-то?-я никак не обратила на него внимание, и просто прошла мимо, ну по крайней мере хотела. Они мне как обычно поставили подножку, но я уже была готова к этому, поэтому просто переступила ее и пошла к своему кабинету. Я была отличницей, поэтому учеба мне давалась легко. У меня не было друзей, потому что все боялись что их также будут буллить за дружбу со мной.прозвенел звонок на урок обществознания. Это мой один из самый любимый предметов, я его обожаю всем сердцем. Еще и учительница просто лучшая женщина. У нас прошлый урок был дистант, поэтому домашним заданием был конспект по теме, + домашнее задание. Я его сделала, так как делать общество для меня было просто кайфом, как будто я просто лежу на кровати, и читаю какую нибудь книгу.
урок прошел успешно, я все сдала, за дз получила 5, за работу на уроке 5. впрочем как и всегда. вот что-что, но свою успеваемость я люблю, и горжусь собой за счет её. следующие уроки были супер нудными, но я все равно получила положительные оценки по ним.
————————————————
вечер, я была уже давно дома, дз сделала, все собрала, и только что вышла из душа. стоя перед зеркалом только в трусиках, я все же понимала насколько я толстая. встала на весы, и увидела цифру 43.5кг, при этом рост у меня был 177..
я понимала что это большой недовес, но смотря на себя в зеркале, я видела толстые ляжки, немного пухлый животик, бока (мы же все понимаем что этого всего не было, и у нее просто уже была анорексия?), и мое стремное лицо..вообщем, вы наверное не поняли, но когда я попала в пожар, то получила множество ожогов на лицо, и после пожара я год лежала в больнице, на дице у меня сейчас есть обвисшая кожа, шрамы, пятна, поэтому все и говорят мне что я страшная.вообщем, я решила опять сесть на диету.
я надела пижаму, взяла свой телефон, и пошла в спальню. Жила я в маленькой однушке, но с красивым ремонтом. Она досталась мне от моей бабушки по папиной линии. ремонт тут делала я, как только переехала сюда после того как мои родители уехали в другую страну.
перед сном я немного посидела в телефоне, и в 23:30 легла спать, потому-что завтра как-никак рано вставать, а портить свое здоровье я не хочу. (ну да она тупая, диетой здоровье портит, а маленьким недосыпом боится)
—————————————————————————-
*через неделю*
сегодня был тот день как я начала худеть, и я поняла что сегодня 10 мая, а значит что у меня должны были начаться месячные еще 3 дня назад. я думала что это просто задержка, и ничего такого. ведь беременной я быть не могла, т.к я еще девственница(ну ей 15 лет, камон)
я стояла в своей комнате перед большим зеркалом во весь рост, и разглядывала себя. За неделю худений я и вправду немного похудела, ляжки стали меньше, бока почти испарились.pov:автор.
описать вам как она выглядит по правде, гладя глазами обычного нормально мыслящего человека?
У нее были очень худые ноги, коленки и их чашечки очень выделялись, талия была тонкая, жир ушел абсолютно полностью. про руки я молчу.. предплечья очень тонкие, из-за чего выделялась локтевая кость. запястья были тоже очень тонкими. сами кисти рук выглядели просто как у скелета. кости на тыльной стороне ладони очень выпирали, кости пальцев просто обтягивала кожа. На лице очень было видно скулы, щеки впали. ключицы выпирали, на шее было видно все связки, вены..
Ну я надеюсь вы представили ее, если она до этого была худая, то я боюсь представить как у нее щас вес..pov: влада.
я пошла в ванную чтобы встать на весы, и узнать сколько же я вешаю.
встав на весы, я просто закрыла рот рукой.. мой вес был 38кг.. теперь я сама понимала что для моего роста это очень низкий вес.. и.. походу у меня анорексия..(p.s.-анорексия это когда нарушаются вещества в голове, тоесть человек может бытьв большом весе, но болеть анорексией, а может быть и наоборот, быть худым, и не болеть анорексией, тоесть анорексия не зависит от веса.)
я взяла телефон и скачала приложение «калькулятор ИМТ» (ахвхха я знаю что бред, но мне нкжно создать этот образ) для того что бы знать сколько у меня недостаток веса.
для моего роста идеальный вес 51-55.. но я конечно же не собиралась до стольки толстеть.
——————————————————————————
ну вот, первая глава, сейчас чуть попозже напишу еще одну.